Обработка персональных данных - нарушение или обычная практика в работе продуктовых магазинов?
Я оставил жалобу на одну известную продуктовую, используя звонок по горячей линии. Оператор запросил у меня информацию, а именно: ФИО и номер телефона для обратной связи. На следующий день со мной связался какой-то представить магазина, на который я писал жалобу. Откуда вообще у него появился мой номер и ФИО? Не является ли это нарушением обработки персональных данных?
Является, т.к. такая информация не должна была предоставлять магазину. Напишите жалобу в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьНа горячей линии ответила, что это стандартная практика и все данные, предоставленные оператору, направляют в тот магазин, на который была составлена жалоба.
СпроситьОчевидно, что карточка по скидкам "привязана" к Вашему телефону или ответ был направлен на телефон с которого поступала жалоба. Нет-это не является нарушением обработки персональных данных.
Спросить