Проблема с возвратом открытых рулонов обоев - разочарование и права потребителя

• г. Омск

Купили обои, развернули в комнате а они не подходят по цвету, хотели вернуть! Продавцы отказываются забирать открытые рулоны, хотя отекетка сохранена) правомерно ли это? Стоит то не дешево)

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет, это незаконно. В течение 14 дней вы имеете право вернуть товар продавцу. Пишите жалобу в Роспотребнадзор на продавца.

С уважением.

Спросить

Они ссылаются на то, что упаковка вскрыта и они не принимают обратно только в заводской упаковке! Какие нужны документы от них, что б написать жалобу в роспотребнадзор?

Спросить

Вообще-то Вам законно отказывают в возврате распакованных обоев.

Спросить

На основании? Этикетка сохранена, потрвана салофановая упаковка! Рулоны целые не мятые)) это же не продукты и не медикоменты?

Спросить

Продавец пытается ввести Вас в заблуждение. Смело обращайтесь в Роспотребнадзор. К жалобе приложите копию чека и фото этикетки.

Удачи.

Спросить
Анастасия
13.11.2013, 08:38

Невозможность обмена или возврата одного рулона обоев без упаковки вызывает проблему для покупателя

Я купила два рулона обоев. Они не подходят по цвету друг к другу. Могу я поменять или вернуть один рулон обоев без упаковки? Продавцы отказываются его брать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
10.01.2015, 00:26

Купили обои Раскатали три рулона, отрезали один лист и увидели, что третий рулон отличается по основному цвету Можно ли вернуть?

Купили обои Раскатали три рулона, отрезали один лист и увидели, что третий рулон отличается по основному цвету Можно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Гость
21.04.2011, 17:12

Отказ в возврате 3-х упакованных рулонов обоев из-за нарушения целостности упаковки - права покупателя и судьба открытого рулона

Купила 4 рулона обоев, при покупке на стенде был образец 50*50.Дома раскрыла один рулон, обои мне не понравились. На следующий день хотела вернуть обои мне отказали сказав что целостность упаковки у одного рулона нарушена. Имею ли я права вернуть 3 рулона упакованных и как быть с открытым рулоном?
Читать ответы (1)
Галина
16.02.2020, 13:20

Можно ли вернуть последний рулон обоев по уценке, если не подходит, если прошло 10 дней с момента покупки?

Купила обои по уценке последний рулон с витрины, оказалось, что не подходит. Могу ли я вернуть этот рулон обоев, с момента покупки прошло 10 дней? Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Руслан
23.03.2022, 15:00

Купили обои принесли домой один рулон распечатали непонравилось хотели вернуть открытый не принимают! Можно его как то вернуть?

Купили обои принесли домой один рулон распечатали непонравилось хотели вернуть открытый не принимают! Можно его как то вернуть?
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2014, 10:22

Могу ли я вернуть открытые обои, если они не подошли по цвету?

Купила 2 рулона обоев, приехала домой, развернула один и приложила к стене. Поняла что они мне не подходят по цвету (слишком темные для коридора). Могу ли я их сдать при условии что один из рулонов был открыт (но внешний вид обоев сохранен). Чек имеется. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.09.2015, 09:22

Магазин отказывается вернуть деньги за лишние обои - это правильно?

Купили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2018, 07:50

Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Читать ответы (5)