Проблема с отключением интернета у Ростелеком - неожиданная стоимость после акции на 18 месяцев
Подключил интернет ростелеком, позвонил оператору и она сказала что стоимость подключения стоит 100 рублей и все сказала ждать приезда работников. Приехали работники все подключили, быстро уехали. Сейчас я уезжаю с квартиры и решил отключить интернет, а мне по горячей линии говорят что это была какая то акция на использование интернета в течении 18 месяцев и досрочное отключение интернета стоит 1400 рублей, что делать?
В письменном виде расторгать договор. Если брали какое-либо оборудование (роутор или приставку), то надо вернуть по акту приема-передачи.
Вам надо направить письменное уведомление.
Я уже сталкивался с такой проблемой ростелекома.
СпроситьКороче подключил ростелеком через месяц решил расторгнуть они мне говорят что за подключение 1500 с меня еше будет? Они в праве это делать? Мне об этом ни че не сказали и не предупредили это типа было в договоре (документы получил дома при подключений к интернетус)
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
01.09.2015 г.я подал заявку на подключение интернета и кабельного телевидения оператору МТС, приехал менеджер, обьяснил что проходит акция стоимость предоставления услуг кабельного телевидения и интернета со скоростью 100 Мгп в сек. в месяц стоит 300 р. (на постоянной основе). я заключил договор и мне подключили интернет и каб. телевидение. На протяжении этого года 2015-2016 претензий к оператору не было. 01.09.2016 г. мне устанавливают скорость 5 Гб. оказывается я подписал заявление на условиях что данный тариф будет действовать 1 год, хотя я такое заявление не подписывал. Что мне делать.
У меня такая проблема. Купил матери планшет, подключил ей портфель интернета. На следующий день она звонит мне и говорит, что нет интернета. Я сказал ей позвонить оператору, что она и сделала. Оператор ей объяснил, что она сама командой USSD отключила интернет. Что делать? Можно ли в такой ситуации вернуть деньги или трафик?
2 недели назад заключила в офисе интернет - провайдера договор о подключенит интернета. Сроки подключения оговорились устно, в течении 4 дней. Я заплатила за договор 500 рублей и за абанентскую плату еще 500 рублей. Мою часть договора они мне не дали. И интернет так и не подключили. На вопросы по телефону о том, когда же наконец подключат, отвечают завтра. И так почти каждый день. Что мне сделать для того, что бы мне все-таки подключили наконец интернет? Спасибо))
10 декбр, положила 400 р на интернет, деньги не приходили, позвонила оператору, во время разговора была каким то образом была отключена услуга интерент, и срузу же пришли деньги. На след день интрент не работал и за вечер с меня сняли 500 р, на след день я позвонила оператору: мне сказали, проблема в том что услуга Инетрет оключена, подключить ее по такому то номеру и срузу положить деньги и все будит работать. Я подключила и часа через 2-4 положила денег. На след вечер, интерент не работает опять. Сейчас снова звоню оператору, он мне говорит, положите еще денежку, так как после того как вы подключили услугу инернет не прошло 15-20 мин и она не была подключина. Хотя смс о подключении мне пришло!
Переехал на новую квартиру. Перенес интернет на неё со старой квартиры и подключил ещё телевизор. Позже оказалось что телевизор мне не понадобился. Решил отключить его. На что оператор мне сказала, что при отключении будут штраф в размере 900₽ (хотя плачу я 600₽) как быть?
У нас более 10 лет подключен домашний телефон, интернет решили подключить только сейчас, позвонили в службу тех поддержки Ростелекома, нам сказали, что подключат, техническая возможность имеется. А через несколько дней нам позвонили из местных деревенских сетей Ростелекома и сказали, что нет технической возможности. У нас деревня не большая, быстро стала известна причина отсутствия технической возможности - нашу точку интернет подключили другому человеку, без нашего ведома и согласия. Как нам составить жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться, чтобы нам вернули нашу точку для подключения интернета?