Банк требует покупку для сохранения кредитного лимита - есть ли правовые основания?

• г. Нижний Новгород

Банк прислал смс такого содержания,

Для сохранения кредитного лимита в связи с тем, что не пользовались картой свыше 6 месяцев Вам необходимо совершить покупку до 15.08.2019... при этом такого в договоре нет.

Правомерны ли сотрудники банка рассылать такие смс.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Дело в том, что если Вы денежными средствами карты не пользуетесь, то Банк имеет право его уменьшить, (это должно быть указано в договоре или в правилах пользования картой) так как банковский продукт не работает, но заставить Вас принудительно купить товар не имеют право.

Спросить

Понуждение к совершению сделок недопустимо (ст. 421 ГК РФ).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
09.02.2018, 11:43

Банк автоматически увеличил мой кредитный лимит - юридическая допустимость и финансовая природа

Банк прислал сообщение об увеличении мне кредитного лимита автоматически, если я не отправлю им сообщение о сохранении прежнего лимита. Законно ли такие действия со стороны банка.? Это финансовый документ.
Читать ответы (2)
Роман
23.10.2013, 11:55

Какие нормы следует учитывать при написании жалобы на банк в случае отсутствия кредитного лимита и невозможности

На какие нормы можно сослаться при написании жалобы на банк при таких обстоятельствах... Оплатил кредитную карту в банке, банк выдал карту без кредитного лимита (о отсутствии лимита сотрудник банка умолчал). Теперь не могу забрать у банка деньги уплаченные за карту, хотя бы в однократном размере.
Читать ответы (1)
Римма
06.07.2018, 12:39

Спор о комиссии за карту - права и обязанности

Делела вклад в 2015 г, для снятия вклада и начисленных процентов предоставили карту, за обслуживание которой 100 р в месяц. Через 3 месяца сняла деньги и больше этой картой я не пользовалась. Придя в банк, чтоб вновь сделать вклад мне сообщают о начисленной комиссии за карту. Написала запрос об отмене комиссии, тк данной картой я не пользовалась. Пришел ответ, который я получила в банке в виде письма: начисленная комиссия банком аннулирована. Для прекращения договора вам неоходимо обратиться в банк. В банке никаких бланков на прекращение договора мне не предоставили. Я довольная тем, что комиссия аннулирована ушла домой. В 2018 г придя в банк мне сообщают, что я должна банку около 2000 р за обслуживание картой. Списывать комиссию банк отказывается, тк заявление на прекращение договора я не писала. Кто прав? Должна ли я оплачивать комиссию за карту, которой я воспользовалась 1 раз? Ни каких смс от банка об оплате комиссии мне не поступало.
Читать ответы (1)
Романенко Нина Ивановна
12.02.2018, 00:36

Возможное возникновение задолженности за не использованный лимит на карту - что говорит банк?

В 2011 году мне была предоставлена подарочная карта с лимитом 3000 р.. до 2012 года я ей пользовалась. Но когда пришло смс об одобрении мне лимита на сумму 125000. я пришла в Банк сообщила, что не надо мне такую сумму, сотрудник банка, уверила меня, что если я больше не буду снимать деньги с карты, то проблем нет. С 2012 больше я не пользовалась этой картой. Может ли банк выставить мне задолженность за не востребованную сумму (125000 р.)?
Читать ответы (1)
Андрей
30.03.2017, 22:50

Действия банка - выдача кредита с отрицательным балансом на карте и списание денег по запросу судебных приставов

Взял кредит в банке. Для погашения кредита банк выдал мне карту. При проверке баланса обнаружил что вкарта в минусе никакого кредитного лимита на карте не было по запросу судебных приставов сняли деньги. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (3)
Абдула
09.02.2016, 17:56

Банк без договора требует возврата денег после отзыва лицензии

Я брал кредит в банке в 1.06.2012 и оплачивал автоматически картой. В 2013 у банка отозвали лицензию, банк обанкротился. С тех пор о нем небыло неслуху не духу. Вдруг сегодня объявился и через суд требует возврата всех денег. При этом у его нет кредитного договора.
Читать ответы (1)
Виктор
30.03.2015, 16:16

Неправомерные действия банка - требование оплаты за неиспользование карты и угрозы по Кредитной истории

При получении зарплатной карты банк подключил услугу мобильный банк, сейчас 3 месяца картой не пользовался и за услугу этот период не платил, теперь сотрудники банка названивают и требуют оплатить задолжность, угрожают начислением штрафов и тем, что испортят Кредитную историю, хотя кредита в этом банке я не брал. Звонят каждый день. Правомерно ли действия банка? Имею ли я право оплатить только за смс уведомления, а также подать в суд на маральный ущерб, на какой закон я могу ссылаться?
Читать ответы (1)
Наталья
08.10.2018, 07:42

Банк не предоставил кредитный договор - как получить информацию о штрафных санкциях и передаче долга коллекторам?

Просила письменно ОТП банк выслать договор по кредиту, но банк вместо кредитного договора прислал смс о том, что мой кредитный договор передан колекторскому агенству, как быть хотела в кредитном договоре посмотреть штрафные санкции за оплату кредита в неполном объеме. Карту банка получила по почте, кредитного договора там не было.
Читать ответы (1)
Тамара Сергеевна
11.06.2016, 11:29

Проблемы с кредитной картой Банка Русский Стандарт - несанкционированное повышение кредитного лимита и угрозы от коллекторов

Дело в том, что в 2012 году мною была взята кредитная карта Банка "Русский Стандарт" на сумму 35000 руб., так как зарплата была 15000 и мне одобрила данную сумму. Девушка-консультант от банка в Евросети, где была взята карта, уверила меня, что при необходимости увеличения кредитного лимита, я могу позвонить в банк и попросить об увеличении лимита. Данную карту я активировала и пользовалась ею (т.е. снимала и вносила наличные в течении 55 дней). При получении смс-уведомления о пополнении счета карты с указанной суммой, что мне необходимо внести, долг каждый раз увеличивался, даже после внесения наличных. Потом, 14 июля 2013 года мне приходит смс-уведомление о повышении кредитного лимита до 92000 руб. Я сначала не поверила в это. Пошла в Сбербанк в банкомат проверить счет, но данной суммы там не оказалась. Я сразу позвонила в банк по данному вопросу, но мне девушка ответила, что это все уже в компьютере и она ни чем помочь не сможет. Я продолжала гасить долг по полученным смс-сообщениям, которые мне присылал банк, но долг не уменьшался, а только увеличивался. Потом, 24 октября 2013 года мне пришло еще одно смс-уведомление о повышении кредитного лимита уже на сумму 150000 руб. (но и этих денег на карте не было. Хотя я и не просила не обо одном повышении лимита). Я также платила долг, но он не уменьшался (все чеки имеются). Потом мое финансовое положение ухудшилось: на работе сократили заработную плату, а потом я вышла в декретный отпуск. Теперь банк требует с меня выплаты суммы кредитного лимита в размере 180000 руб., на который я не соглашалась, и уверяют меня, что банк имеет право в одностороннем порядке без согласия заемщика увеличить кредитный лимит (хотя в договоре на кредитную карту данного пункта нет). И банк угрожает, что передаст мой долг третьим лицам, т.е. коллекторам, которые будут подвергать опасности меня и моего ребенка.
Читать ответы (3)
Валентина Сергеевна
01.11.2017, 22:04

Банк Хоум Кредит прислал СМС о кредитном договоре - что делать в такой ситуации?

Банк Хоум Кредит прислал СМС и поздравил с заключением кредитного договора написали номер договора, велели оплачивать кредит, проверять поступление денег в личном кабинете. Я кредит не брала и первый раз узнала о существовании такого банка. Насколько опасно такое СМС?
Читать ответы (11)