Стэн
02.05.2020, 20:08
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Читать ответы (1)
Я заказала в интернет-магазине шкаф. Т.к. доставка у них платная и стоила 1000₽, я заказала доставку «со стороны». Водитель знал только номер заказа, по которому со склада отгрузили не тот шкаф. (Грузчики вынесли и положили в машину).
Магазин отказывается менять шкаф на нужный (при чем мой дороже, чем отгруженный), ссылаясь на то, что водитель ОБЯЗАН был проверить, что ему грузят.
Кто прав и как поступить?
Здравствуйте.
Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ. Магазин обязан выполнить обязательства в надлежащем виде ст.309 ГК РФ.
Спросить

