Магазин отказался ремонтировать сломанный телефон, утверждая, что я его намочил. Как вернуть деньги?

• г. Новосибирск

Не прошло и 2 месяцев, сломался телефон (суть поломки в том, что отключился и не включался). Отдал в магазин, ждал около месяца. Позвонили, сказали что провели экспертизу, оказывается я якобы его намочил, поэтому он сломался, ремонту не подлежит. Но ничего подобного не было, в воде он у меня точно не плавал. Как быть в такой ситуации, возможно ли вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Через суд. в суде можно назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить

Деньги за телефон Вы не вернете, но можете требовать ремонта либо получения нового аппарата. Вам необходимо пройти экспертизу однозначно и далее подавать в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

Спросить
Алла
16.10.2013, 09:17

Отказ в ремонте смартфона после 6 месяцев использования - законность и права потребителя

Через 6 месяцев после покупки смартфона, он выключился и больше не включился, отдали в ремонт в магазин, в котором его купили. Через 17 дней сообщили, что телефон не подлежит ремонту, якобы провели экспертизу, которая показала, что телефон сломался от удара. Заключение экспертизы не предоставили. Законны ли их действия? На что я имею право?
Читать ответы (1)
Евгения Стародубцева
13.05.2015, 05:39

Проблема с ремонтом мобильного телефона - отказ магазина в замене или возврате денег

Помогите разобраться в ситуации. Два месяца назад купили мужу мобильный телефон, месяц спустя телефон сломался (просто выключился и не включается), телефон был сдан в сервисный центр на ремонт. После месячного ожидания мужу на тел пришло смс с информацией о том, что телефон починили и можно подъехать забрать его, но по приезду в сц нас ждал неприятный сюрприз-в заключении было указано, что тел ремонту не подлежит в связи с тем, что якобы мы его намочили (Но мы точно знаем, что телефон не мочили, не роняли и тд)Соответственно поменять аппарат или вернуть деньги магазин отказывается. Большая просьба, подскажите, как поступить в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Ильгиз
04.05.2016, 01:39

Проблемы с телефоном - гарантия не закончилась, но ремонт невозможен. Что делать в случае отказа магазина от ответственности?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?
Читать ответы (19)
Юлия
23.02.2016, 18:26

Проблема с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон, что делать?

Сломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
01.07.2017, 22:00

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после неудачного ремонта?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (6)
Мария
22.04.2016, 19:29

Проблемы с гарантией и подменным телефоном - что делать в данной ситуации?

Мы купили сотовый телефон в магазине цифровой технике и он у нас сломался. Мы его отдали на ремонт по гарантии, после того как нам его отремонтировали и вернули, он у нас повторно сломался и у нас его забрали на экспертизу, для того, что бы вернуть нам деньги. Экспертиза должна была длиться две недели и сотрудник магазина сказал, что о её результатах нам сообщат по телефону. Мы прождали больше месяца, но ответа не было и когда мы пришли в магазин, то выяснилось, что сотрудник не правильно записал наш номер телефона. На то время, когда наш телефон находился то на сервисе, то на экспертизе (по времени это около четырёх месяцев в совокупности) нам дали подменный телефон и у него на данный момент треснул экран. Подскажите пожалуйста, должны ли мы покупать себе этот подменный телефон или должны будем оплатить ремонт этого телефона. С Уважением Мария.
Читать ответы (3)