Артем
10.09.2021, 16:16
Замена лобового стекла - гарантийный период и ожидание в связи с коронавирусом.
В июне 2020 года было заменено лобовое стекло на автомобиле. При замене мне выдали распечатку, то предоставляется расширенная гарантия от производителя на беслпатную замену или ремонт в течение года в случае любых повреждений, сколов, затертостей. Оплачивается только стоимость работы по замене.
В гарантийный период я обратился к установщикам для согласования замены по гарантии, т.к. на стекле появилась трещина от скола. Написал заявления, повреждения зафиксировали. Через месяц мне по телефону сообщили, что замена по гарантии согласована, как только будет стекло меня пригласят на замену.
С тех пор прошло уже более 3 х месяцев, я неоднократно общался с менеджером организации по установке, но мне сообщают, что в связи с текущей ситуацией по короновирусу, у завода проблемы с выпуском данных стекол. Как только появятся - пригласят на замену. В продаже стекол по данному артиклу тоже нет.
В распечатке никаких сроков согласования и замены не указано.
Есть ли какие-то фиксированные сроки по законодательству для такого вида гарантии. Срок в 45 дней как я понимаю здесь не может учитываться, т.к. стекло сейчас не демонтировано, находится в моем пользовании.
Читать ответы (1)
