Гарантийный срок наушников и вопрос возврата денег - что делать?

• г. Омск

Покупала наушники 16 дней назад. Сейчас в них не идёт звук вообще. Сохранился чек и коробка. На горячей линии сказали что 14 дней гарантия, а на коробке написано 1 год. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Неоднозначно. Вполне возможно, что продавец действительно давал гарантию 14 дней, надо смотреть все документы. А указание на коробке - вполне может относиться к производителю, к которому Вы можете в таком случае обращаться с таким требованием.

Спросить

Ольга! За некачественный товар можно вернуть деньги. Тем более, как в вашем случае, гарантия еще не вышла. Пишите претензию продавцу.

Спросить