03.2012 г. стало понятно что ноутбук не видит ни одной флешки, не завершает работу компьютера после отключения.

• г. Ростов-на-Дону

15.03.2012 г. купили ноутбук, при покупке не заострили внимание на то, что продавец только при подключении третьей флешки смог удалить программу. 16.03.2012 г. стало понятно что ноутбук не видит ни одной флешки, не завершает работу компьютера после отключения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна Здравствуйте!!! Имеете полное право отнести товар в магазин и потребовать от продавца либо замены либо возврат денежных средств. Ссылайтесь на 15дн. срок отведенный для обнаружения недостатков в технически-сложных товарах, что является основанием для возврата либо обмена. На ремонт не соглашайтесь, в случае чего отправляйте на проверку качества. Но и то, первое действие - правомерно.

Спросить

И Вам спасибо!!! Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Татьяна
27.09.2010, 12:08

При детальном рассмотрении оказалось, что корпус компьютера поврежден, видимо, его роняли сильно.

Я без чека купила за небольшую сумму ноутбук на рынке (стационарный киоск). Ноутбук при первых включениях реагировал на программы, а после 4-го стал зависать, а после 5-го включения отключился совсем. При детальном рассмотрении оказалось, что корпус компьютера поврежден, видимо, его роняли сильно. Могу ли я потребовать возврата денег без покупки здесь же другого ноутбука (со времени покупки прошло 6 дней), так как официально там продаются компьютеры несколько дороже?! Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
Иван Сергеевич
06.06.2014, 18:25

Спор о наличии пиратской программы - как защитить себя на допросе и доказать свою невиновность?

На допросе они скажут продавал пиратскую программу а где сама программа (они мне ее обратно отдали) и что мне сказать лучше. НЕТ НЕ ПРОДАВАЛ. СКАЗАТЬ ЧТО МУЖЧИНЕ ПРОДАЛ ФЛЕШКУ (ПУСТУЮ). ИЛИ ответить то что это бесплатная программа а установку и взлом не осуществлял... получается за 1 300 р (это стоимость флешки+программы (бесплатной распространенностью) ... как сотрудники полиции (обвиняют меня по статья 146 часть 2) могут доказать что я взломал программу (я ничего не устанавливал)... флешку только подставному покупателю продал типа ссылаясь на то что там пиратская программа (проверять не стали (флеку) только я сознался на словах как взломать программу. (флешка-то не изъяли, а ихние кюпуры я отдал) РАЗВЕ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ (ПО КОТОРОМУ Я СУПЕР ВЗЛОМЩИК РАЗЛИЧНЫХ ПРОГРАММ) только ПО звукозаписи. И видеозаписи я объясняю КАК ВЗЛОМАТЬ, но не взламываю и не устанавливаю.
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2012, 13:31

В компьютерном журнале есть советы, как проверить ноутбук на работоспособность в магазине до покупки ноутбука.

Я хочу приобрести ноутбук. В компьютерном журнале есть советы, как проверить ноутбук на работоспособность в магазине до покупки ноутбука. Это нужно сделать с помощью определенных программ, которые записываются на флешку и диск. Вопрос такой: Я имею право вставить диск в привод ноутбука и вставить флешку в ноутбук, и проверить работоспособность ноутбука в магазине до его покупки или это запрещено нормативными актами? Имеют ли право работники магазина, продавцы запретить мне проверку ноутбука на работоспособность с помощью флешки и диска до его покупки? Напишите пожалуйста в соответствии с какими нормативными актами, на которые можно было бы опереться.
Читать ответы (1)
Карина александровна
30.11.2017, 00:44

Проблема с возвратом денег за программу после покупки бракованного ноутбука в магазине.

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Читать ответы (1)
Марина
01.03.2019, 09:21

Проблемы с гарантийным ремонтом - потеря данных и замена видеокарты без уведомления - что делать?

13 января я отдала ноутбук на гарантийный ремонт. (был неисправлен вентилятор охлаждения-компьютер выдавал ошибку на экран). Через две недели мне вернули ноутбук с записью, что был заменен кулер (вентилятор), при этом были стерты абсолютно все данные т.е компьютер стал "нулевым" как после покупки. Я поняла что диск был отформатирован без сохранения данных. Даже несведующему понятно, что при замене простого вентилятора таких глобальных действий не производят. Меня даже не предупредили, что данные могут быть уничтожены. Но велико было мое удивление, когда я увидела в характеристиках компьютера, что была заменена видеокарта, на менее мощную! Естественно никакой записи об этом не было, и возможно это и было причиной удалить все данные с компьютера. Я не стала забирать ноутбук. В М-видео сказали что разберутся с ремонтиками. Прошло уже почти 40 дней с момента подачи компьютера в ремонт-никаких звонков более не поступало. Каковы мои действия? Что мне делать когда пройдет 45 дневный срок?
Читать ответы (1)
Карина александровна
24.11.2017, 02:46

Проблема с возвратом денег за программу после возврата бракованного ноутбука - что делать?

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Читать ответы (4)
Сергей
01.04.2016, 14:26

Проблемы с ноутбуком - Потеря информации и требования покупателя

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)