Отказали в возврате и обмене надувного матраса из-за присутствия песка - магазин несет ответственность?

• г. Петропавловск-Камчатский

Купила надувной матрас, взяла с собой на природу, в использовании был только в палатке. Товар бракованный, сдувает клапан, в магазин принесла через 3 дня после покупки, написала претензию, в итоге ответ дали писенный что возвращать деньги и обменивать товар они не будут, т к увидели на нем песок.

Ответы на вопрос (1):

Отказ незаконный, нужно взыскивать его стоимость, для чего необходимо составить исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили матрас надувной в интернет магазине, он сдувает, мы вернули его обратно в центр выдачи, его отправляли на экспертизу, и там сделали заключение что якобы он сдувает из за проколов сделаные котом, потому что увидели на нем шерсть, матрас был у нас два дня, начал сдувать в первые два часа как его надули, и самое интересное что кота в эти дни не было дома, он был с кошкой у подруги, просто решили списать на то что увидели шерсть, хотя я даже денег назад не просила а просто что заменили на нормальный матрас, что делать в такой ситуации? Есть надежда что б они вернулитденьги или заменили товар?

Купила в магазине Ленте надувной матрас. Когда надули матрас он лопнул по шву. Разглядев дно я обнаружила, что на матрасе уже имеются заплатки (похожи они на заводские).

Могу ли я обменять товар на аналогичный или вернуть деньги?

Чека нет.

Как вернуть матрац в магазин? Претензию, расторжение договора купли-продажи написала и отдала в магазин на 3 день после покупки. Звонил юрист с этой торговой точки и сказал, что если Упаковка вскрыта-вернуть матрас нельзя. Прошло 7 дней, как отдала претензию-ответа нет. И 11 дней с дня Покупки. Ответа от ИП,у которого купила матрас,-нет. Матрас не удобен для сна, давят пружины сквозь наполнитель.

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Купили телефон, он сломался но ещё на гарантии, написали претензию в магазин. Ответ был что товар технически сложный и только ремонт, возвращать деньги они не хотят.

Купила палатку на день рождение молодому человеку, товар не проверила в магазине, т.к. Заказывала через интернет магазин и возможности ее разложить в магазине не было! Дождалась дня рождения и подарила подарок, но распаковать и посмотреть решили не сразу, но когда достали палатку она оказалась не той модели, дешевле на 2 тысячи, а еще она была с явными признаками использования (была листва, иголки, внутренняя палатка вся грязная, дно проженное, тент рваный) мы ее сложили и я понесла ее в магазин, причем я уложилась в 14 дней со дня покупки! Но магазин мне не захотел возвращать деньги? Могу ли я что-то доказать в суде?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня в крупном магазине купила набор бокалов. После выхода из магазина увидела скол на ножке (крышка упаковки прозрачная). Сразу же вернулась в магазин (4 мин после пробивания чека). Администратор возвращать деньги или обменивать товар отказалась, сказав, что после покупки я сама несу ответственность за товар. Когда я попросила листок для написания претензии, она сказала, что принимать её не будет. А если я хочу её написать, то писать дома и отправлять заказным письмом. Правда ли это? И что делать?

30.07.14 г купили кровать, ортопер и матрас в одном магазине. В ходе эксплуатации в матрасе появился брак, по претензии магазин поменял матрас, через пол года на матрасе опять появился брак, в итоге магазин забирает матрас и возвращает за него деньги. Могу ли я вернуть кровать и ортопед за ненадобностью?

27.02 купили надувной матрас - кровать, в магазине не проверили, но на витрине была выписка из закона о праве возврата в течение 14 дней. 28.02 при его накачивании, обнаружили отверстие в виде треугольника со сторонами в 2 см! 01.03 отвезли в магазин и написали претензию с просьбой вернуть деньги. На нашу претензию ответ был отрицательно, сказали, что это механическое повреждение и не менять, не возвращать деньги не будут. На вопрос, что нам делать, ответили: Можете выбросить при выходе из магазина! Правомерны ли действияссотрудников магазина? С уважением, Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение