Мне установили видео домофон. Но он стал зависать и не устраивает его работа можно его вернут, и деньги за него.

• г. Калининград

Мне установили видео домофон. Но он стал зависать и не устраевае его работа можно его вернут, и деньги за него.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Есть несколько вариантов действий:

1. Если домофон имеет недостатки Вы вправе направить претензию об устранении недостатков (т.е. гарантийный ремонт).

2. Возвратить же деньги можно в течение 15 дней со дня покупки (если есть недостаток в товаре).

3. Если со дня покупки прошло больше времени, то деньги можно вернуть в случае, если имеет место существенный недостаток, поскольку товар относится к категории технически сложных товаров (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Обратитесь с продавцу с письменной претензией с одним из требований, перечисленных в указанной выше статье Закона.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

20.03.2015 я купил видео домофон с установкой в организация, которая обслуживает дом. 20.03.2015 установили домофон, но по настоящие время домофон корректно не работает (нет видео с подъезда, когда идет вызов) на просьбу поменять не исправный домофон на аналогичный или вернуть деньги через день говорят что сделают и так посей день. Как вернуть им домофон и забрать деньги?

Мы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)

В подьезде установили домофон, я работаю посменно и он мне мешает. Разве нельзя нам просто выдать или продать ключи от домофона?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

В договоре на установку домофона указаны данные не существующей фирмы дверь и домофон установили.. стоит ли оплачивать данные работы?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Если по договору с кампанией установили установили и оплатили установку домофона. В дальнейшем является ли домофон общедомовым имуществом и должны ли мы оплачивать его обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме установили домофон. В квартиру домофон не проводили и никогда договоров не заключали с тем, кто установил дверь на входе в подьезд. Каждый месяц выставляют счет за обслуживание домофона. Добровольно отказывается исключить из квитанций эту задолженность. Как быть? Суд, какое основание для исключения, домофона нет в квартире, отвечает так (типо вы же пользуетесь дверью)

Телефон на гарантии, стал зависать, сам отключается и включается, постоянно проползает телефонная книжка, не заряжается. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин? Вернут ли мне за него деньги?

Скажите, как быть в данной ситуации недавно всему дому установили без согласия жильцов новые домофоны, 2 недели не прошло, как домофоны исчезли. Компания по обслуживанию говорит, что такое уже не в первый раз у них происходит, что они будут обращаться в полицию. 4-й день нет домофона и нет никаких продвижений. Можно ли жильцам самим подать заявление в полицию о краже и дополнительно подавать заявление на компанию по обслуживанию домофона? Т.к. видеозапись с домофона сохранялась какао-то время в архиве, то есть фото человека, который последним заходил в подъезд (похож на сотрудника компании в рабочей форме, есть скрины), после чего, видимо, отключил домофон и с легкостью снял домофон. Будет ли это вещественным доказательством? Может ли компания вернуть нам прежние домофоны, которые работали без проблем с 2006 г?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение