Негативный опыт заказа межкомнатных дверей - невыполнение требований, неправильные двери и конфликт с продавцом

• г. Ульяновск

Мы заказали межкомнатные двери 7 шт. нам им изготовили в срок и т.к.у нас ещё шли отделочные работы в доме мы подъезжали в офис и писали заявление что бы двери полежали у них на складе. Как появилась возможность их установить мы им сообщили и нам их доставили, затем приехали установщики и стали устанавливать, возможности не было приехать и посмотреть т.к.у меня маленький ребёнок и в тот день был дождь, а у мужа на работе проходило обучение. Вечером приехали посмотреть и выяснилось что из четырёх дверей 3 не те (дверь просили чтобы средняя часть была глухая, а не со стеклом) в договоре специально отметили и за это плюсом 20% с нас взяли, когда позвонили и сказали что привезли не те двери, продавец сказала сначала что завод такие двери не делает и она нам якобы позвонила и мы согласились на то что бы было стекло в верхней части и в средней, но нам никто не звонил и одну дверь такую как мы хотели сделали, а три других значит завод отказался? Начала нас обвинять что мы врем что она не звонила, утверждает что звонила и мы ей дали согласие, потом начала обвинять что мы сами виноваты что двери не проверили перед установкой, а за неделю до этого позвонила и сказала что мы заказали только три ручки на двери, на что муж сказал, что у нас по договору оплачено 7,дозаказывала ручки. Надеюсь внятно объяснила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Разговаривать с ними нет смысла необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Ангелина
22.12.2015, 22:28

Проблемы с межкомнатными дверями - расколотые стеклышки при установке - возможность вернуть или обменять?

Купили межкомнатные двери в магазине под заказ, ждали неделю, потом муж забрал их со склада магазина, привез домой сам, все в заводской упаковке и пленке, сегодня начали установку дверей и обнаружили, что три стеклышка расколоты пополам в одной двери, позвонили в магазин, нам сказали, что мы должны были смотреть все, когда забирали со склада, причем на складе распаковать и посмотреть никто не сказал, да и условия там такие, что деффект не разглядели бы. На бумажке инструкции, которая шла с дверью указано, что желательно сохранять заводскую упаковку до начала монтажа, что мы и сделали в принципе? Можем ли мы вернуть или обменять эту дверь?
Читать ответы (1)
Дарья
26.12.2014, 14:09

Проблемы с заказом входных дверей - задержка поставки и некорректное поведение установщиков

В фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2015, 14:17

Проблемы с заказом дверей - неправильные стекла и спор с магазином

У нас такая проблема: заказали в магазине двери межкомнатные, с магазина (где заказывали двери) пришел замерщик, померил размеры дверей, записал, какие петли нужны и куда будут открываться двери. Далее в магазине я продавцу еще раз все объяснила при заказе дверей: какие размеры, петли (левосторонние, правосторонние), куда будут открываться двери и все остальные нюансы. Оплатили, через месяц пришли двери. Муж установил одну дверь, начал устанавливать вторую и мы увидели, что стекла в дверях разные. Т.е. у одной двери матовое стекло смотрит в прихожую, а у другой наоборот глянцевое в прихожую, матовое-в комнату. Хотя в магазине нам сказали, что стекла матовые. Это дефект мы смогли увидеть, когда установили двери. И продавец нам не сообщил, что стекла матовые только с одной стороны. Я позвонила в магазин, директор мне сказал, что я должна была лучше читать договор, т.к. продавец в договоре не указала, куда будут открываться двери... Но, когда я подписывала там было указано, что 2 двери-левосторонние, а 3-правосторонние. И логично, что они будут открываться в разные стороны. Но! Продавец давит на то. что нужно было в договоре конкретно прописывать колонку, куда открываются двери. Я не юрист, не продавец. Я простой обыватель и не могла предположить, что это нужно указывать. Для меня, как для покупатель было достаточно, что в договоре прописано, какие петли и их количество... Подскажите, есть ли шансы заставить магазин за свой счет менять стекло или предоставить новую дверь?
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2017, 20:27

Проблемы с покупкой межкомнатных дверей - несоответствие модели и грубые заводские браки

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Читать ответы (2)
Анна
27.11.2018, 13:56

ИП Тарабрин А.В - Переживания и разочарования при установке дверей

2 месяца назад мы решили заказать установку дверей по объявлению. Позвонили по объявлению, в этот же день пришел ИП Тарабрин А.В, выполнил замеры, просили сделать 2 двери в ванну и туалет, в итоге навязал ещё 3 двери, " якобы по скидке". Вышли 5 дверей на 50 тысяч! Сказал, что в течении 3 х дней двери будут доставлены и установлены. По итогу: 1)Двери привезли в срок, 1 была разбита, ИП сказал, что в течении недели, когда будет привоз дверей, нам доставят новую, в итоге мы ждали полтора месяца! Каждую неделю звонили по 10 раз, узнавали сколько ещё ждать, нас кормили завтраками, спустя полтора месяца нервы на пределе мы сказали "привезите нам хотя бы другую дверь "! Через пару дней привез обычную дверь, деньги взял за дверь со стеклом, а в итоге он привез обычную, которая и стоит дешевле. 2) Неправильно выполнил замеры! Сказал, что мастер приедет и выполнит работу за 1 день, приехал мастер и сказал, " как ИП снимал замеры" сказал, что на установку потребуется 3 дня, не меньше. 3) на кладовку ИП посоветовал сделать двери купе, сказал, что эти двери лёгкие, а мастер сказал что очень неудобные двери и они будут установлены криво! 4) ИП навязал ненужные двери, якобы проходит акция, и взял 100% предоплату! 5) до него нереально было дозвониться, мы звонили сами 6)2 месяца ожидания, нервы при установке дверей не стоят 50 тысяч рублей!
Читать ответы (1)
Анастасия
02.11.2017, 18:45

Проблемы с установкой и обслуживанием входной двери компанией ТМК - куда обратиться?

Купили входную дверь в известной компании тмк, установили всё быстро и нормально, претензий не было, далее эта дверь начала обо что то чиркать, сходили в их офис и они сказали вам позвонят установщики с ними договоритесь когда будет удобно прийти и сделать дверь, но установщики так и не звонили в течении четырёх месяцев мы ходили в офис и пытались дождаться этих установщиков, толку было ноль, потом под видом что нам нужно помериться потолок для натяжного, они пришли все померили но про дверь сказали что инструмента чинить дверь у них нет и позвонят когда придут чинить. Звонка так и не было, так мы и звонили сами уже, но они перестали брать трубку с наших номеров; ходили снова в офис девушки сидят пожимают плечами и говорят незнаем как быть, одна сказала что позвонит какому то человеку который занимается поставкой этих дверей и нам позвонит, звонка не было, сегодня снова к ним зашли девушки только сидят и пожимают плечами, потом решили дать пустой листок чтобы мы написали претензию производителю этой двери, как быть нам в этой ситуации? До истечения гарантийного срока остаётся 1,5 месяца. В этой квартире бывали не часто там не живём а делаем по возможности ремонт.
Читать ответы (3)
Татьяна
20.01.2016, 10:19

Ошибка при покупке двери - продавец отказывается заменить товар

Приобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.12.2018, 22:07

Проблемы с заказанными дверями - неправильное исполнение заказа. Возможно ли вернуть двери или получить деньги обратно?

Заказал 3 межкомнатные двери в квартиру, в ванну и туалет с матовым стеклом, низ филенка глухая выпуклая, в детскую заказал глухую без стекол низ также филенка выпуклая. Привезли двери. В ванную и туалет сделали верх стекло как заказывал а низ царга впалой во внутрь а не филенка выпуклая хочу вернуть двери в салон или вернуть деньги обратно. Подскажите пожалуйста это возможно?
Читать ответы (1)
Лилия
12.01.2015, 17:50

Отказ в замене двери после обнаружения дефектов - правомерно ли это?

Примерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?
Читать ответы (2)