Негативный опыт заказа межкомнатных дверей - невыполнение требований, неправильные двери и конфликт с продавцом
Мы заказали межкомнатные двери 7 шт. нам им изготовили в срок и т.к.у нас ещё шли отделочные работы в доме мы подъезжали в офис и писали заявление что бы двери полежали у них на складе. Как появилась возможность их установить мы им сообщили и нам их доставили, затем приехали установщики и стали устанавливать, возможности не было приехать и посмотреть т.к.у меня маленький ребёнок и в тот день был дождь, а у мужа на работе проходило обучение. Вечером приехали посмотреть и выяснилось что из четырёх дверей 3 не те (дверь просили чтобы средняя часть была глухая, а не со стеклом) в договоре специально отметили и за это плюсом 20% с нас взяли, когда позвонили и сказали что привезли не те двери, продавец сказала сначала что завод такие двери не делает и она нам якобы позвонила и мы согласились на то что бы было стекло в верхней части и в средней, но нам никто не звонил и одну дверь такую как мы хотели сделали, а три других значит завод отказался? Начала нас обвинять что мы врем что она не звонила, утверждает что звонила и мы ей дали согласие, потом начала обвинять что мы сами виноваты что двери не проверили перед установкой, а за неделю до этого позвонила и сказала что мы заказали только три ручки на двери, на что муж сказал, что у нас по договору оплачено 7,дозаказывала ручки. Надеюсь внятно объяснила.
Разговаривать с ними нет смысла необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты.
Спросить