Куда обратиться и что делать, если платеж клиента не прошел по карте товара?

• г. Борзя

Здратвуйте, Я работаю продавцом. Покупатель оплачивал картой товар, но платеж не прошел, клиент ушел, есть только чек с 4 последними цифрами его карты, куда обратиться и что делать, что бы клиент оплатил товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александра.

Слип-чек у Вас об успешно транзакции (оплате)? Или с указанием ошибки?

В любом случае, Вам необходимо обратиться в свой банк, который оказывает Вам услугу эквайринга. Изложив суть проблемы. Поскольку покупатель действовал добросовестно. Банк проведет проверку.

Спросить
Резеда
14.01.2015, 22:17

Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Юлия
10.03.2016, 08:57

Как вернуть деньги покупателю, если платеж по карте не прошел, но замечено это уже после его ухода из магазина

Как вернуть с покупателя деньги, если он расплачивался картой по терминалу у нас в магазине, но платёж не прошёл, но заметила я это, когда покупатель с покупкой ушёл! У нас два чека по терминалу первый покупателю, второй нам, но второй чек не вышел, я на это сразу не обратила внимания, в итоге списания не было с карты! Возможно ли что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2014, 19:19

Кто должен возмещать недостачу в магазине бытовой техники после ошибки кассира-стажера?

Я кассир-стажер магазина бытовой техники. У меня возникла проблема. Продавец выписал покупателю айфон за 40000 рублей. Покупатель оплатил банковской картой. При выдаче товара выяснилось, что это не тот товар, который хотел покупатель. Мне пришлось сделать возврат денег на карту. И я случайно, не заметив того, выписала кассовый чек наличными не взяв денег с покупателя и отдала разницу в цене ему также наличными. Покупатель, забрав айфон и сдачу, ушел. В итоге, у меня недостача в 44000 рублей. В этот день было очень много покупателей, приходилось делать всё быстро. Кто должен возмещать недостачу?
Читать ответы (2)
Ирина
28.04.2015, 12:26

Знакомому ошибочно перевели деньги через Евросеть на неправильную карту Тинькофф - как вернуть деньги?

Через Евросеть пополняла карту Тинькофф знакомому, сотрудник ошибся двумя последними цифрами карты и платеж ушел не туда. Уже 2 месяца не можем добиться своих 20000 рублей. Евросеть ссылается на Тинькофф, а те на Евросеть. При чем Тинькофф говорит что на ошибочном номере карты деньги уже сняты. Как вернуть деньги? Сотрудник Евросеть даже не дал возможности проверить номер карты, просто выдав чек!
Читать ответы (1)
Сергей
23.09.2019, 19:42

Как вернуть деньги за б\\у товар с заводским дефектом, купленный с карты предыдущего владельца?

Если человек по объявлению купил б\у технический товар, на который действует заводская гарантия, но предыдущий владелец оплатил данный товар банковской картой, то если покупатель б\у товара обнаружит заводский дефект и отнесет товар по гарантии в магазин, то как он сможет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если денежные средства за товар, оплаченный картой, возвращаются только на карту покупателя, а не третьих лиц, то как тогда человек сможет получить деньги за дефектный товар с чеком, но без карты оригинального покупателя?
Читать ответы (1)
Родион
29.04.2019, 13:23

Случай неоплаченной покупки - как разрешить спор, когда покупатель забрал товар, не оплатив его полностью

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?
Читать ответы (5)