Магазин Эльдорадо отказался менять телевизор с заводским дефектом в 14-дневный срок - как вернуть деньги?
Магазин Эльдорадо отказался менять телевизор в 14 дневный срок, даже после обнаружения на 10 день с момента покупки заводского дефекта. Отправили с сервисного центра специалиста он дефект подтвердил, но акт отказался написать, сославшись на то,что он их выписывает, только по доп. гарантиям. В итоге писал акт его руководитель в другом городе, что телевизор исправен, хотя тот ему все дефекты указал на видео и фото. В итоге не могу не обменять телевизор на аналогичный, ни возврат денежных средств вернуть, даже в 14 дневный срок с момента покупки. Магазин ссылается на то,что телевизор относится к сложному товару и обмену не подлежит. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно делать независимую экспертизу и в суд со всеми актами и чеками.
В таком случае, рекомендую Вам провести независимую экспертизу, на основании чего написать претензию, подать ее в магазин, если Ваши требования не удовлетворят в течении 10 дней, подавайте в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьМожно обойтись без экспертизы. Пишите претензию в магазин. После этого уже в суде можно доказывать его неисправность. Из практики могу сказать, что так лучше..
СпроситьПроблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?
Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.
Права потребителя - возможность обмена или возврата товара с дефектом после 15 дней покупки
Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
