Проблемы со смарт ТВ после недели использования - возможность возврата телевизора в магазин?
Спустя неделю после покупки и пользования телевизором появились проблемы со смарт ТВ: при попытке просмотра видео через браузер, телевизор стал зависать, самопроизвольно выходить из режима смарт ТВ, полностью выключаться. Однажды после запуска видео появился черный экран, вкл./выкл. Не помогло, пришлось сбрасывать все настройки, заново запускать поиск ТВ каналов и производить снова настройку телевизора. Возможно ли вернуть обратно в магазин телевизор из-за этой неисправности? Ведь по сути я переплатил за смарт ТВ почти в два раза, а пользоваться полноценно нет возможности этой функцией. Например сегодня вообще не удалось запустить ни одно видео ни с одного сайта.
Да, вы можете обратиться к продавцу с претензией с указанием ваших проблем с предложением сдать ваш телевизор и вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьПроблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней
Возможность обмена или возврата телевизора с оплатой настройки из-за нечеткого изображения и возможного дефекта
Как вернуть 5 айфон в магазин после появления неисправностей, отказ магазина по причине нормальной работы телефона
Телевизор на гарантии - можно ли вернуть деньги вместо ремонта?
Нерабочий телевизор - опыт покупки и попытка возврата
Вопрос о возврате стоимости услуги наклейки стекла и настройки iPhone после проблем с телефоном
Проблемы с настройками цифровых каналов на телевизоре Philips - какие основания для возврата денег?
Проблема с новым телевизором - как оправдать гарантию и сервисное обслуживание?
