Проблемы со смарт ТВ после недели использования - возможность возврата телевизора в магазин?

• г. Абакан

Спустя неделю после покупки и пользования телевизором появились проблемы со смарт ТВ: при попытке просмотра видео через браузер, телевизор стал зависать, самопроизвольно выходить из режима смарт ТВ, полностью выключаться. Однажды после запуска видео появился черный экран, вкл./выкл. Не помогло, пришлось сбрасывать все настройки, заново запускать поиск ТВ каналов и производить снова настройку телевизора. Возможно ли вернуть обратно в магазин телевизор из-за этой неисправности? Ведь по сути я переплатил за смарт ТВ почти в два раза, а пользоваться полноценно нет возможности этой функцией. Например сегодня вообще не удалось запустить ни одно видео ни с одного сайта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы можете обратиться к продавцу с претензией с указанием ваших проблем с предложением сдать ваш телевизор и вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Сергей
25.11.2021, 09:36

Проблемы с телевизором «Витязь» - можно ли вернуть в магазин?

Купили 22 ноября телевизор Витязь"купили через сайт магазина эльдорадо, оперативно привезли, молодцы, стали подключать вылетает вайфай, на экране телевизора функция настройки не включается, два дня мы в компанию интернета звонили, пытались как то установить... но увы, все тщетно. Можем ли мы вернуть телевизор в магазин эльдорадо, чтоб обменяли на другую модель?
Читать ответы (4)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Ирина Леонидовна
21.09.2014, 05:25

Возможность обмена или возврата телевизора с оплатой настройки из-за нечеткого изображения и возможного дефекта

15 сентября купили телевизор с оплатой настройки его в магазине.20 сентября дома установили, изображение рябит, нечеткое, словно в точках. То ли настройка некачественная, то ли дефект телевизора. Могу ли я его обменять или вернуть и в том числе стоимость настройки, которая входила в сумму боеусов при продаже? И если просто это не дефект, а марка телевизора некачественная, то возможен возврат?
Читать ответы (1)
Ольга Петровна Пищулина
01.04.2014, 13:37

Как вернуть 5 айфон в магазин после появления неисправностей, отказ магазина по причине нормальной работы телефона

Как вернуть 5 айфон в магазин, если в нем, спустя 11 дней после покупки, появились следующие неисправности: он стал зависать и самопроизвольно выключаться. В магазине его принять отказались, мотивируя отказ тем, что в их присутствии телефон работал вполне нормально.
Читать ответы (1)
Андрей
29.12.2021, 09:14

Телевизор на гарантии - можно ли вернуть деньги вместо ремонта?

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!
Читать ответы (2)
Олеся
26.11.2020, 18:51

Нерабочий телевизор - опыт покупки и попытка возврата

Купила телевизор 23 ноября утром 24 подключила шла настройка каналов затем экран потух и телевизор больше не заработал! Отвезла обратно в магазин с намерением возврата но мне ответили только через экспертизу! Как так я им не пользовалась даже! Мои дети должны 20 дней сидеть без телевизора’!я им даже не пользовалась!
Читать ответы (2)
Оксана
04.11.2015, 18:33

Вопрос о возврате стоимости услуги наклейки стекла и настройки iPhone после проблем с телефоном

При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?
Читать ответы (2)
Александр
25.11.2015, 14:20

Проблемы с настройками цифровых каналов на телевизоре Philips - какие основания для возврата денег?

Филипс три дня назад с телевизора в течении суток слетают настройки цифровых каналов, приходится заново настраивать, магазин обменять на другие модели отказывается предлагает только единственный вариант - отправить в сервисный центр, что нас не устраивает в виду временного отсутствия телевизора, какие причины можно использовать в заявлении для возврата денег? Например нудобное меню, долгая настройка каналов можно использовать в качестве несущественных недостатков? Что делать если представитили магазина отказываются принимать заявление? С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Шехтель Людмила Константиновна
25.06.2020, 16:06

Проблема с новым телевизором - как оправдать гарантию и сервисное обслуживание?

Был куплен 15.04.2018 телевизор за 30 тыс в магазине DNS. В документах написано: Гарантия - 1 год Сервисное обслуживание - 2 года Срок службы - 5 лет Прошло 2 года, и обнаружила на телевизоре дефект 20 Июня 2020 преобладание фиолетового цвета и синего на правой стороне на половину экрана это видно на белом фоне очень видно. Смотреть невозможно одна сторона правая полностью синего цвета. Все делала как написано в документации сбрасывала настройки, выключала телевизор на 30 минут ничего не помогло вообще. Я написала официальному производителю LG о проблеме они сказали диагностика и ремонт уже будет платной полностью. Да и в моем городе нету сервисных центров далеко очень вести телевизор 43 дюйма Ровно через 2 года уже появилась проблема в телевизора, а дальше неизвестно что будет с телевизором. Для чего дается срок службы 5 лет от производителя не понятно вообще. 2 года отработал и уже смотреть невозможно телевизор, и является ли существенным недостаткам данная проблема у меня? Правы ли LG что все для меня будет платное? Или что-то еще можно сделать? За ранее спасибо))
Читать ответы (1)
Юрий
27.12.2015, 14:57

Проблемы с телевизором после истечения заводской гарантии - что делать дальше?

Купил в марте 2013 г. в магазине Эльдорадо г. Владимир телевизор Самсунг, произведен на заводе в г. Калуга. При покупке предложили оформить страховку на 3 года, я согласился и оплатил её. В ноябре 2015 г. телевизор вышел из строя: стал самопроизвольно выключаться и включаться, иногда пытается включиться, но не получается, происходит мигание экрана. Заводская гарантия естественно уже закончилась. В ноябре отправил телевизор в сервисный центр Эльдорадо (через магазин) в Москву, дефект не подтвердился, имеется акт. После приезда домой неисправность осталась, все тоже самое стало происходить. 04.12.21015 г. Телевизор снова был отправлен в сервисный центр. Сегодня 27.12.2015 г. Приехал в магазин за поступившим из ремонта телевизором. В акте указано снова, что дефект не подтвердился. Отказался забирать телевизор, попросил его протестировать на месте в магазине, неисправность подтвердилась работником магазина, и я снова в третий раз был вынужден отправить телевизор в Москву на ремонт. Страховка закончится в марте 2016 г. Подскажите пожалуйста что делать дальше? С уважением Смирнов Юрий.
Читать ответы (2)