Проблемы с функцией и ошибкой в новом смартфоне - возможен ли обмен или возврат денег?

• г. Новосибирск

Я приобрёл смартфон в магазине днс... по истечению 14 дней не считая дня покупки у него отказала одна из функций начала выскакивать ошибка... продавец настаивал что идёт уже 15 день и он не может обменять товар но потом посовещавшись с коллегами все таки согласился и оформил бумаги якобы на экспертизу... но по факту на ремонт. Естественно по гарантии... но суть в том что после ремонта неисправная функция заработала а ошибка не исчезла... плюс к этому смартфон ещё и начал сильно тормозить... могу ли я в этом случае обменять товар или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо настаивать на своем требовании и обязательно подавать письменную претензию, не соглашаться на ремонт.

Спросить
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Алексей
13.02.2016, 08:51

Проблема с сервисом ремонта - не отключена функция Найти айфон, по истечении 45 дней кто ответственен?

Сдал телефон в ремонт, 2.01.16, звонят 19.01.16, якобы включена функция найти айфон, и телефон из СЦ прислали обратно в магазин так как сервис отказывается делать пока включена эта функция, придите отключите эту функцию, пришёл в магазин отключили, сегодня 13.02.16 через 2 дня истекает срок ремонта 45 дней, по истечению 45 дней кто будет не прав? Я потому что не отключил эту функцию при сдаче в магазин, не зная о том что её нужно отключить, или менеджер по приему в магазине при приемке товара сразу не сказал, не убедился что она отключена, и принял телефон с включенной функцией? По договору все осталось как есть приняли 2 января.
Читать ответы (1)
Вера Викторовна
10.06.2015, 10:17

Можно ли требовать обмена смартфона после множества гарантийных ремонтов?

Купила смартфон почти полтора года назад. С основной гарантией 1 год и доп гарантия 1 год. В гарантийном ремонте уже побыл 4 раза, во всех случаях производился ремонт одной и тойже детали и даже один ремонт был из за не качественного первого ремонта. Сейчас смартфон опять начал тормозить на некоторых функциях. Могу ли я потребовать обменять товар, т. к. он слишком часто находится в ремонтах?
Читать ответы (1)
Сергей
12.12.2014, 18:55

Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Читать ответы (3)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:13

Рассказ о покупке в интернет-магазине ДНС - сомнения в функции ГЛОНАСС и возможность возврата

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
Читать ответы (6)
Илья
29.09.2015, 08:42

Проблемы с функцией Wi-Fi в новом телефоне - возможности обмена или возврата без экспертизы?

Я купил телефон, пришел домой у него не работает такая функция как вай фай, я поехал обратно в магазин, продавец консультант сбросил все настройки все заработало, через одень опять такая же проблема, пришел опять к ним, продавец консультант сказал, что надо отправлять на экспертизу, но не прошло еще 14 дней со дня покупки, могу ли я требовать обменять телефон на такой же новый или вернуть мне деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Сергей Аболишин
16.12.2008, 10:40

Когда начал пользоваться инструментом, выяснилось, что функция отбойного молотка не работает.

Отец подарил мне перфоратор. В магазине его проверили - недостатков не выявили. Когда начал пользоваться инструментом, выяснилось, что функция отбойного молотка не работает. Со дня покупки прошло 7 дней, я пришел в магазин и предложил обменять товар или вернуть деньги, так как товар не выполняет тех функций для которых он предназначен. В ответ я получил отказ от продавца-консультанта с формулировкой "товар является технически-сложным, возврату не подлежит, несите в сервисный центр". Предложили написать претензию директору, которую будут рассматривать 10 дней, товар заберут на экспертизу на 20 дней, а что будет дальше не сказали... Я хотел бы вернуть товар и забрать за него деньги, так как этот магазин у меня больше не внушает доверия... Подскажите пожалуйста, как мне действовать?
Читать ответы (1)
Наргиз
13.09.2017, 12:31

Проблемы с новым iPhone SE - как вернуть деньги или получить новый телефон?

Купила 19 августа телефон айфон se. На 4 день покупки сдала телефон на экспертизу, т.к. начал глючить и сильно нагреваться. По истеч. 10 дней мне вернули телефон написав без дефекта. Но недостаток не устранили. По истечении 16 дней я опять сдала телефон в магазин, но продавец взял его на ремонт. Вопрос, я не хочу этот товар после ремонта и экспертизы. Я могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)