Авария на трехполосной дороге - соблюдение скоростного режима и перестроение

• г. Владивосток

Трехполосное движение. Ехал по средней полосе, с разрешенной скоростью 70 км/ч. В крайнем правом ряду был небольшой затор перед поворотом направо, и тут передо мной, метров за 20 от меня оппонент включает поворотник и начинает перестроение, я нажимаю на тормоз, смотрю в левое зеркало, там машина, и просто физически не успеваю остановиться врезаюсь ему в зад, он при этом утверждает, что он заранее включил поворотник, и что я не соблюдай скоростной режим!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все такие обстоятельства устанавливает эксперт трасолог. У Вас регистратор установлен?

Спросить
Валерий
13.02.2014, 21:29

Авария на дороге с односторонним движением - столкновение из-за неожиданного обгона

Дорога с односторонним движением, двухполосная, ехал по левой полосе т.к ехал медленно примерно 50 км/ч решил перестроиться на правую полосу, посмотрев в правое зеркало убедившись, что никого нет включил поворотник стал перестраиваться и тут сзади в меня врезается машина. Оказывается она ехала за мной так же по левой полосе и решила обогнать меня справа. Повреждения на моей машине заднее крыло, бампер сбоку и фара, на другой машине крыло левое.
Читать ответы (1)
Светлана
17.11.2015, 09:11

Грузовик MAN препятствовал повороту на право - кто виноват и что говорит знак на дороге?

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?
Читать ответы (9)
Кнутарева Евгения Николаевна
30.07.2017, 16:28

Столкновение на трехполосной дороге - повреждения и последующие действия

ДТП. Трезполосное движение. Я ехал на левой полосе, с право от меня по второй полосе, машина начинает поворот на лево во дворы, я не успеваю затормозить, врезаюсь ему в левое заднее крыло, у меня повреждения правой стороны (фара, крыло, капот, телевизор ушёл). У нас у обоих машины с куплей продажи. В страховку и в птс не вписаны оба водителя. Что мне делать дальше ДТП было оформлено, мне было сказано чтоб я забрала документы о решении в среду.
Читать ответы (2)
Олег
11.08.2013, 10:14

Кто виновен в ДТП с перестроением на встречную полосу в Краснодаре?

Обьясните пожалуйста, кто виновен в ДТП. Я ехал из аэропорта в Краснодаре, по средней полосе (движение трехполосое в одном направлении), встечное движение тоже трехполосое. Прямое и встечное движение разделены разделительным газоном шириной 2.5 метра. Не доезжая 300 метров до перекрестка, с установленными светафорами, в разделительном газоне со встречной левой крайней полосы движения можно выехать на встречную полосу (стоит знак разворота). И этот участок с мое стороны т.е. крайний левый ряд по ходу моего движения выделен сплошной линией (начинатся сплошная метров за 30 от поворота Выезд на встречную) и перед самим выездом нарисован островок безопасности) и продолжается сплошная ещё метров 10 за поворотом, потом идет пунктирная и можно перестаиваться в левы ряд, т.к. скоро регулируемый перекрёсток (через 300 метров), двигаясь по средней полосе, проезжая сслошную и островок безопасности, долее сам проезд между полосами, убеждаясь, что нет машин совершающих разворот со встречтой полосы движения в левы крайний ряд на полосы моего движения, я начинаю маневр перестроения со среднего ряда в крайний левый (не доехав до конца сплошной 1,5 метра включаю левый поворот и начинаю маневр перестроения. И здесь происходит столкновение с авто. Который ехал с зади меня. Приехали ПДСники и сказали, что виновен я. Так ли это. Ведь правила трактуют и так и эток. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ренат
20.08.2022, 07:28

Авария из-за неправильного перестроения - МАЗ наехал на машину с включенным поворотником

С остановки посадив пассажира, начал движение по крайней правой полосе. Так как впереди, на аварийках стоял другой автомобиль, остановился около неё включил левый поворотник на перестроение влево. Начав перестроение влево и ещё не покидая свою полосу движения, с соседной автобусной полосы на мой автомобиль совершает наезд МАЗ при этом пересекая сплошную линию с включёнными поворотниками. То есть МАЗ пытался совершить перестроение на мою полосу или поворот направо. Водитель МАЗА свою вину не признает, говорить что ехал прямо. Также на этом месте стоял знак направо запрещён стоит.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Алла
05.06.2022, 10:11

Кто виноват? Столкновение на регулируемом перекрестке с тремя полосами и спор между водителями.

Кто виноват? ДТП на регулируемом перекрестке. Три полосы (три знака, прямо и на лево, прямо, прямо и на право). Водитель А из левой полосы включив поворотник и убедившись, что машина идущая по среднему ряду его пропускает стал перестраиваться правее в средний ряд, из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд по диагонали задним левым крылом и бампером задевает машину А за левое переднее крыло и бампер. Водитель машины В утверждает что виновна машина А, т.к по правилу "правой руки" машина А должна была пропустить машину В. Время было час пик, на перекрестке толпа машин, конечно водитель А пропустил бы водителя В, но т.к намерения машины В угадать было невозможно, произошло столкновение. (Похоже на подставу) Есть запись видеорегистратора.
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
22.12.2014, 18:15

Моя вина в ДТП признана из-за несоблюдения дистанции, несмотря на несоответствие первоначальной версии положения в ПДД

Я двигался по средней полосе в дождливую погоду. Впереди меня был поток машин. Т.к. дорога была сырая - я держал довольно приличную дистанцию. Поняв, что сейчас поток будет тормозить, я решил сменить полосу движения. Включил поворотник, и убедившись, что не создам помех начал перестраиваться. Во время моего перестроения впереди идущая машина включила поворотник, затормозила и вырулила на крайнюю правую полосу. Я нажал на тормоз, но машина пошла юзом и я столкнулся с этим автомобилем. В ГАИ признали меня виновным в ДТП потому что не соблюдал дистанцию, при этом сослались на пенкт 8.4 ПДД, ничего не сказав про пункт 8.1 Имеется видео с регистратора.
Читать ответы (1)
Марина Ильина
25.08.2015, 10:38

ДТП с участием автобуса - вопрос о виновности и применимости статей КоАП РФ

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?
Читать ответы (1)