Закон о защите прав потребителей - обязан ли магазин доставить сложную технику на дом после гарантийного ремонта?
Есть ли норма в законе о защите прав потребителей которая обязывает магазин/сервис доставить клиенту на дом сложную технику (посудомойку) после гарантийного ремонта?
П. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В ней в частности говорится, что если товар принимается на гарантийный ремонт и при этом он крупногабаритный, а вес превышает 5 кг, доставку оплачивает продавец. Обратите внимание! Определить крупногабаритный товар или нет довольно непросто, поэтому обычно во внимание принимается только вес изделия. Когда проверка переданного на ремонт груза подтверждает, что поломки возникли по вине производителя, продавец оплачивает не только доставку товара в сервисный центр, но и все другие расходы. В иной ситуации, когда экспертиза определит, что неисправность товара напрямую зависит от его неправильной эксплуатации, все расходы за доставку и проведение экспертизы ложатся на плечи самого потребителя. Впрочем, и весь последующий ремонт так же будет зависеть от финансирования владельца товара. Чтобы не возникало никаких спорных ситуаций в связи с гарантийным ремонтом, в договоре купли-продажи должны в обязательном порядке перечислять все условия эксплуатации товара, и передачи его продавцу для проведения ремонта в гарантийный срок. Если возникает вопрос по поводу расходов, связанных с гарантийным ремонтом, стоит обратиться к ст. 457 и ст. 476 ГК РФ. В них говорится о том, что расходы, которые предусмотрены при устранении неполадок и доставки товара оплачивает продавец.
СпроситьВозможна замена на более качественную модель после повторной поломки сложной бытовой техники
Какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора и насколько суды обязаны ее учитывать при применении закона
Нарушение прав потребителя - магазин отказывается заменить товар в указанные сроки и не выплачивает стоимость товара
Выбор видов предпринимательства для сервиса по ремонту бытовой техники с возможностью продажи
Проблемы с гарантийным обслуживанием - как защитить свои права в интернет-магазине

