Проблемы с новым телефоном - отсутствие гарантийного талона, проблемы со сим картой и звонками. Как вернуть товар без ремонта?

• г. Красноярск

Купили телефон, не дали гарантийный талон. Дома обнаружили, что не обнаруживает сим карту, отправили в ремонт. После ремонта при входящем звонке ни чего не слышно. Как быть? Сейчас телефон опять в ремонте. Можем мы вернуть товар, не дожидаясь его с ремонта? . Телефоном не пользовались вообще.

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе потребовать возврате денежных средств за товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если уже сдали в ремонт, то не можете, к сожалению.

Однако, если с момента сдачи времени прошло не много, и Вы письменно не заявляли требования, то предъявляете сейчас письменную претензию о недостатках, невыполнении ремонта и требуйте возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Мы купили телефон, через пол года он сломался, мы его отдали на гарантийный ремонт, после ремонта забрали но полностью не проверили (т.е проверили только включается или нет и все), но дома обнаружили что теперь он не видит сим карту. (надо опять отдавать в ремонт) Вопрос: 1-имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать возврат денег? И как это сделать? 2-Является ли телефон технически сложным товаром? 3-после ремонта время гарантийного обслуживания продожается или продлевается на тот срок что он находился в ремонте (в донном случае месяц)?

Купили телефон EXPLAY POLO 30.08.13. через 4 дня, телефон стал произвольно отключаться мы обратились в магазин 06.09.13. сдали телефон на ремонт. 28.09.13. приехав за телефоном, нам сообщили что, телефон исправен и готов к работе, в сервисном центре проблем не обнаружили (телефон был включен), мы вставили в телефон сим-карты, соответственно вытащив аккумулятор, после чего, телефон включить не смогли не мы, не продавец... опять отправили на ремонт. СЕЙЧАС ХОТИМ НЕ ЗАБИРАТЬ С РЕМОНТА, А ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ... ИМЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВО?

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр.

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.

У меня сломался новый телефон. Я сдала его на гарантийный ремонт. После ремонта прошел месяц и он опять не работает по той же причине. Но я не могу найти гарантийный талон с чеком, хоя имеется накладная со штампом магазина и талон о произведенном ремонте. Могу ли я требовать возвращения денег за товар.

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.

Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.

Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?

И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?

Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Я купила телефон меньше года назад, сейчас он сломался, отправили на гарантийный ремонт, но я не хочу забирать телефон после ремонта, как мне вернуть мои деньги? Возможно ли это вообще?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Купили телефон в начале апреля. Телефон еще на гарантии, но уже 2 раза побывал в ремонте. По датам указанным в актах выполненных работ получилась такая картина:

1 ремонт Дата приема аппарата 07.05.2015 0:00:00

Дата начала ремонта 07.05.2015 0:00:00

Дата окончания ремонта 02.06.2015 19:29:17

2 ремонт Дата приема аппарата 03.07.2015 15:16:33

Дата начала ремонта 06.07.2015 19:11:10

Дата окончания ремонта 07.07.2015 14:19:35

После этих ремонтов опять заедает очередная кнопочка. Мучиться с телефоном больше желания нет. Хотим его вернуть.

Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей если гарантийный телефон находился в ремонте более 30 дней, то мы можем вернуть деньги. По моим подсчетам ремонты длились 32 дня, но в магазине сказали, что дней меньше. Подскажите, пожалуйста, входят ли в дни ремонта день приема и день окончания ремонта. Ведь в эти дни мы телефоном не пользовались. И если входят и правы мы, то на что ссылаться? Прописано ли это где-нибудь? Или только ст.18 и все?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение