Что делать, если клиент возникают вопросы после самостоятельного забора мебели из салона

• г. Самара

У меня в салоне была куплена мягкая мебель. Клиент забирал самостоятельно. Но по приезду у клиента возникли вопросы. Якобы дыра в обивке и нехватка подушек. Акт рриема передачи подп сан. как ей правильно ответить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо документы посмотреть, которые вы заключили с клиентом, если с документами все в порядке, так и отвечать, что все подписала, все осмотрела, претензий не имела, сама увезла. Но это при условии, что у вас правильно оформлены документы и правильно они составлены юридически.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии с актом приема-передачи мебели он был подписан в салоне, что не вызвало вопросов у покупателя, и доставка осуществлялась самим покупателем.

Спросить
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)
Екатерина
23.10.2014, 10:06

Вопрос о правомерности возврата зеркала и возврата денег при покупке комплекта мебели из 4 предметов

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов. Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Алена Викторовна
19.08.2014, 10:50

Возможность отказа клиенту от возврата денежных средств за мебель, специально доставленную под его заказ

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Алексей
17.02.2019, 10:56

Разбор сложившейся ситуации - выплата компенсации и спорная судебная постановка.

Мы изготовили мебель, клиенту не понравилась она. суд присудил нам выплотить 350 000 за мебель и забрать её у клиента после выплаты суммы. Мы выплачиваем частями, клиент пользуется мебелью. Потом мы будем забирать уже использованныю мебель. Мы можем получить компенсацию за это?
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2015, 16:21

Возможность возврата дивана по правилам, приобретенного дистанционным методом, из-за нежелательных швов на приспинной подушке

Диван приобретен дистанционным методом, по каталогу. Клиенту не нравятся наличие швов на приспинной подушке. Ткань на диван выбиралась по желанию клиента, согласно его интерьера. Может ли клиент вернуть диван по правилам?
Читать ответы (1)
Вероника
02.11.2017, 12:36

Может ли клиент подать в суд в Сывтывкаре, несмотря на договор с местом рассмотрения спора в Питере?

Я индивидуальный предприниматель, нахожусь В СПБ, деятельность в Спб. Продав мебель клиенту, (клиент был не доволен качеством мебели) продали в СПБ отгрузили в спб. мебель находится в кВ клиента в Спб. Клиент прописан и проживает в Сывтывкаре. Подал в суд в Сывтывкарский на меня. Вопрос может ли он подавать в суд там, а не здесь в Питере. Хотя у нас в договоре сказано что Решать спор в арбитражном суде по месту нахождения продавца.? Клиент частное лицо!
Читать ответы (4)
Анна
18.02.2020, 20:29

Сотрудник организации оформлял фиктивные кредиты - клиенты попадают в ловушку

Работала в организации, (ип) оформляла кредиты, ип уже закрыто, но теперь появился клиент, якобы которому мы выдали кредит, но такого клиента у нас не было, клиент сходил в ближайший салон банка, кредит банка, якобы которого мы выдали, сотрудник данного салона сказал что данный кредит выдан у них, что наш сотрудник пришёл с документами клиента в салон и взял кредит.
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2020, 14:47

Кассир банка купил подделки евро у клиента - кто должен возместить ущерб?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500). Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.
Читать ответы (1)