Проблема с возвратом денег за абонемент в батутный парк - что делать и как вернуть средства?
Был куплен абонемент для ребёнка в батутный парк на 20 занятий с тренером. Вскоре поняли, что ходить не сможем из-за неудобства графика (менялся периодически у них). Несколько раз приезжали - хотели вернуть деньги, но тренер каждый раз говорил, что не вернут - нет такой практики. Мы почему-то вот не писали ни разу заявления на возврат, нам было предложено все же заниматься. Один раз посетили пробное бесплатное занятие, хоть и в неудобное время для нас (опоздав при этом). В итоге, спустя почти год от покупки абонемента в очередной раз приехали, чтобы таки написать заявление на возврат, а батутный клуб уже закрыт, на его месте фитнес-клуб. Связались с тренером: ответил, якобы организация - банкрот, и опять фраза его главная: деньги вам не вернут. Посмотрела по реестру сведений о банкротстве: организация ещё действующая. Как можно вернуть деньги и можно ли? Каков порядок? На руках только чек. В чеке прописана только сумма. Нигде нет пояснения, что за занятия.
Ирина, спустя такое огромное количество времени вернуть деньги не получится. Закон о защите прав потребителей действует, но юридически ничто не мешало вам пользоваться купленным абонементом и срок его уже истек.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и о возврате денег, далее с иском в суд.
Не совсем соглашусь с мнением коллеги. Дело в том, что в чеке по сути ничего не указано, нет доказательств что это именно абонемент и нет доказательств что Вас уведомили например о времени занятий и т.д.
Можно вести речь о том, что услуга не оказана.
Обратитесь к юристу.
Спросить