Отключение горячей воды на месяц - законность и возможности обращения

• г. Тюмень

Весной отключали горячую воду на 1.5 недели (пережили) сейчас отключили на целый МЕСЯЦ.. всему городу. И как обычно продлят (ремонт)... на сколько законно на месяц... к кому обращаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону длительные отключения невозможны, но сроки, как правило, согласовываются с администрацией населённого пункта. Обратитесь к поставщику услуги за копией разрешения на длительное отключение ГВ от местных властей. Если такого нет, то жалуйтесь В Жилищную инспекцию или прокуратуру.

Спросить
Лавширбанова Елена Федоровна
05.09.2014, 10:24

Планово отключали на две недели горячую воду в июне, сейчас опять отключили на две десять дней (в Жеке не как это не объясняют.

Планово отключали на две недели горячую воду в июне, сейчас опять отключили на две десять дней (в жеке не как это не объясняют.
Читать ответы (1)
Александра
06.06.2017, 17:49

Отключение горячей воды в районе МО Г Пушкино - как решить проблему и кому обратиться?

Отключили горячею воду, говорят из за долга котельни перед водоканалом. Отключили целый район. МО Г Пушкино. Что делать и к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 15:27

Отключение горячей воды на 12 дней в районе города - необходим перерасчет и куда обращаться?

В одном из районов города отключили горячую воду по причине ремонта котельной. Отключили на 12 дней. Во многих квартирах отсутствуют индивидуальные приборы учета горячей воды. Вопрос: должен ли производиться перерасчет за неоказанную услугу и если да, то к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2016, 11:59

Отключение горячей воды в доме продолжается уже 5 недель - причины и способы возвращения услуги

В начале месяца во всем доме планово отключили горячую воду на две недели. Но воды нет до сих пор, а прошло уже 5 недель. Сначала сказали что не дают горячую воду из-за внеплановых работ, но сейчас стали говорить что это из-за того, что в доме много должников. Может ли такое быть? Как вернуть горячую воду?
Читать ответы (2)
Наталья
22.08.2016, 07:46

Отключение горячей воды в котельной - законность, сроки восстановления и адреса обращения для жителей

УК при поломки в котельной отключили горячую воду, говорят нет средств устранять поломку, воды нет месяц и сроки не установлены подачи воды законно ли это? и куда обращаться жителям?
Читать ответы (4)
Сергей Васильевич
30.05.2014, 08:46

Как правильно оплатить горячую воду за период отключения при отсутствии водосчетчиков в квартире?

В доме планово отключили горячую воду. В квартире счетчики воды не установлены, платим по норме. Нужно ли оплачивать горячую воду за тот периуд когда ее отключали? Ведь комунальщики говорят что в средние тарифы расчитаны с расчетом по плановым отключением.
Читать ответы (1)
Алена
14.06.2021, 06:45

Нужно ли платить за отключение системы при ремонте полотенцесушителя в период отключения горячей воды?

Если уже отключили горячую воду (на 2 недели плановый ремонт), нужно ли мне платить за отключение системы при ремонте полотенцесушителя.
Читать ответы (1)
Светлана
24.06.2019, 15:21

Отключение горячей воды всему дому из-за огромных долгов УК перед поставщиком - какие действия принять?

Отключили горячую воду всему дому. Причина: УК имеет огромные долги перед поставщиком. Воды нет 4 недели. Оповестили об отключении за 1 день бумажкой на подъезде. Куда обращаться? Коллективно всем домом или лучше отдельно? Жильцы платят коммунальные услуги исправно. Какие действия стоит предпринять.
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2019, 14:45

Управляющая компания отключила горячую воду на 2 недели - законно ли это?

Отключили горячую воду на 2 недели. Законно ли это? Такой вопрос возник, потому многоквартирный дом, в котором мы живём, не принадлежит к общей системе коммуникации. То есть у нас все решает управляющая компания, а не водоканал. Как таковой горячей воды у нас нет, есть подогрев. То есть подаётся только холодная вода. На данный момент из обоих кранов идёт холодная вода. Позвонило в управляющую компанию уточнить, почему отключили подогрев воды, раз у нас не общие коммуникации. Она говорят вот, у всех же отключили, и у Вас. Мы спросили мол почему, у нас же просто подогрев. На это нам ответили «чтобы было как у всех». То есть обыкновенный произвол (два года назад воду не отключали на 2 недели). Имеет ли право на это управляющая компания без веских причин?
Читать ответы (1)