Неверный заказ окон - Проблемы с поставками и возвратом денег - что делать и какие сроки для обращения в суд?
Заказали окна Rehau. Утром 02 августа поставили окна Brusbox (увидела вечером). Позвонила в фирму, обещали пересчитать стоимость и вернуть разницу. Повторно звонила 8 августа, ответ тот же + нужно согласовать с директором, который очень занят. Что нам делать? Какие сроки для обращения в суд?
Напишите им письменную претензию (в противном случае Вам вряд ли что-то вернут). Срок ответа на претензию у них будет 10 дней с момента получения. Направляйте заказным письмом с описью вложения (когда они ее получат Вы сможете отследить по трек номеру на сайте почты России. По истечении этого времени можете смело подавать в суд, где им присудят 50 % штрафа.
СпроситьЗвонить нет смысла, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Вы можете написать претензию. В претензии укажите срок удовлетворения ваших требований: 10 дней.
Если ваши требования не выполнят, вы можете обратиться в суд.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать содержание договора, оферты (при наличии), вы совершали покупку в качестве физ. или юр. лица?
Спросить