Неприятная ситуация с банком Ренессанс Кредит - карта заблокирована по ошибке, отказ в компенсации - что делать?
Произошла крайне неприятная ситуация с банком ренессанс кредит. Я на протяжение 3 х лет являюсь добросовестным клиентом данного банка. Была рассрочка-выплатила в срок без просрочек банк предложил 300 тысяч взяла плачу исправно без просрочек (осталось 100 тысяч) далее банк предложил их кредитную карту 10 июля текущего года решила воспользоваться т. к была уверена в надёжности, а оказалась что зря
. Ситуация следующая - я взяв кредитную карту уехала в отпуск в Турцию понадеявшись на денежные средства на карте и там узнала, что карта заблокирована чему была крайне удивлена.. Звоню в банк выяснить в чем проблема и получаю ответ, что карта заблокирована 3 им лицом хотя карта на руках всегда. Приехала в Москву сделала запрос в банк о причине блокировки, отвечают Извините Светлана Сергеевна ваша карта была заблокирована по ошибки.. Я естественно как это так. Они мне говорят у вас была карта в 2018 году типа видимо её кто-то нашёл и заблокировал (смешно когда я этой картой не пользуюсь и не пользовалась она была заблокирована в 2018 году ещё), но т. к у вас действующая карта одна мы заблокировали эту.. Весьма странно. При этом не банк не служба безопасности банка не связалась со мной уточнить информацию и абсолютно никак не оповестила о блокировке.. Я в свою очередь предложила им как-то компенсировать эту неприятность списанием какой-то части долга как добросовестному клиенту на что получила отказ... В общем осталась я в турции 6 с 3 мя детьми без денег... Вопрос: что делают в таких случаях?
Увы, в данном случае, о компенсации можно забыть. Я понимаю, что вы другой ответ ожидаете, но банк не обязан связываться с вами перед блокировкой карты.
СпроситьНарушение со стороны банка - можно ли оспорить недействительность кредита без наличия карты?
Потерянные деньги из-за ошибки банковского оператора - возможно ли подать исковое заявление?
Скоропостижная блокировка зарплатной карты - причины и что делать
