Проблемы с утюгом из ситилинка - подтекает и трескается - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Купили утюг в ситилинке, через несколько дней начал подтекать, точнее был включен в розетку, но при этом сам охладился и потек. Еще через неск. Дней опять начал подтекать. Рри попытке погладить только сухой глажкой без воды, начал трещать. 12 июля был куплен, 1 августа сдала. По итогу написали, что утюг полностью исправен и хотят его вернуть мне. Что делать, могу ли я его все таки сдать обратно, или остается только по гарантии в ремонт?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе провести свою независимую экспертизу и если она покажет производственный брак, обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть только такой вариант? Либо оставить себе, правильно? Просто он недорогой и в суд конечно из за этого идти не хочется, но и правды конечно добиться нужно)

Спросить

Оставить себе это очевидно. Совет юриста вам не нужен для этого. Органом правды, в данном случае, является суд. И только он.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Вячеславовна
28.09.2016, 10:18

Проблемы с утюгом - несколько ремонтов и вопрос о возможности возврата денег

Скажите пожалуйста, купила утюг в магазине, через месяц перестал работать, отнесла обратно в магазин. Его отремонтировали по гарантии, через 45 дней я получила утюг обратно, все работало, через два дня он потек, отнесла опять в магазин, еще 45 дней ремонта и опять через неделю он потек. Сколько мне его еще будут ремонтировать? И могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
03.12.2015, 15:24

Проблема с гарантийным утюгом - что делать и куда обратиться?

Менее года назад был куплен утюг. Стала из него течь вода. Сдала утюг на гарантийный ремонт. Принимать не особо хотели, говоря, что это такая особенность утюга, что он должен подтекать. После длительного разговора приняли утюг сказав, что они уверены что такой же и придется забрать. Спустя время позвони и сказали, что утюг исправен. Дома обнаружила, что вода все так же течет. Что мне делать и как поступить? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Лена
14.09.2017, 11:47

Проблемы с телефоном - повторное открытие приложений и звуковые сбои - куда обратиться и что делать?

Купила телефон спустя несколько месяцев начал открывать сам приложения со звуком. Сдала на ремонт по гарантии. Его вернули и написали что ошибка не обнаружена и его перепрошили. Прошло несколько месяцев и проблема опять вернулась. Гарантия ещё есть. Могу ли я обменять телефон на другой? Или что мне делать.
Читать ответы (2)
Ольга
23.09.2013, 13:07

Как поступить, если утюг сломался после ремонта - вернуть в сервис или требовать возврат денег?

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2016, 21:12

Проблемы с гарантией - Магазин не признает неисправность утюга после экспертизы

У меня такая проблемма. Утюг еще по гарантии, стал плохо работать почти совсем нет пара, кнопка парового удара еле фурычит, вертикально не отпаривает совсем. Отнесла его в магазин. Отправили на экпертизу, написала заявление на возврат или обмен. Через 12 дней меня пригласили в магазин, сказали что пришол утюг с экспертизы и он исправен. Проверили его при мне, он в таком же состоянии в каком и был, пар не дает вертикально вообще нет пара. И меня начинают уговаривать забрать сломанный утюг ссылаясь на то, что в экпертизе написано что он исправен. Настаивают на том чтобы я расписалась в получении утюга а потом опять его сдала для повторной экпертизы или сдать утюг на независимую экспертизу. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Дмитрий
22.10.2014, 11:21

Проблемы с автомобильным телевизором - отсутствие каналов и отказ в возврате денег

В апреле 2014 в ситилинке купил автомобильный телевизор. Попробовать его не было возможности до июня, т.к. был куплен в подарок отцу, отец дальнобойщик. Когда попробовали оказалось он не при каких обстоятельствах не хочет ловить каналы. Вообще никак, даже с новой установленной антеной на автомобиль, с которой другие телевизоры прекрасно работают. Отдал по гарантии в ситилинк. В августе только отдали его, пока я сам не приехал не узнал. Написал сервисный центр что дефектов не обнаружено. Попробовали - результата нет. Не выходя из ситилинка сдал его обратно, попутно написав заявление о товаре с ненадлежащим качеством с просьбой вернуть деньги или обменять на това другой марки. Опять молчок. Сегодня позвонил узнать решение по заявлению - отказано в возврате денежных средств. Подскажите как мне быть?! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Владимир
01.02.2014, 14:50

Примерная стоимость процесса и услуг

Я сдал на ремонт по гарантии смартфон после 2-х месяцев эксплуатации. Куплен аппарат был в ситилинке. На ремонт сдал тоже в ситилинк. Через неделю сообщили, что аппарат починили (смена ПО). Я аппарат забрал, но вновь вернул в тот же день с такой же неисправностью. Через 20 дней мне сообщили, что аппарат снят с гарантии (нарушена пломба). Я сам аппарат не вскрывал.20.01.14 года написал претензию в ситилинк, потребовав расторжения договора и возврата денег за аппарат. 1.01.14 г.получил ответ от ситилинка (ОООРандор) с отказом в удовлетворении предъявленных мной требований. Нужно ли делать независимую экспертизу или сразу писать заявление в суд? В какую сумму приблизительно обойдётся мне этот процесс? За какие услуги нужно будет платить? Если можно подробнее.
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)
Дмитрий
15.07.2015, 08:39

Проблемы с возвратом денег за утюг - мой опыт обращения в интернет-магазин

Какой мой алгоритм действий дальше.. Вопрос вот в чем, 19 июня 2015 года купил утюг в интернет магазине, наследующий день решил его проверить в работе. При заливе воды в парогенератор, вода выливалась на одежду, откуда должен был идти пар. Попробовав 2 дня, понял, что это заводской брак, решил его сдать в магазин, насколько я знаю при возврате до 14 дней мне должны вернуть деньги. 25 июня я привез сдать утюг, и вернуть деньги. На что мне ответили, так как утюг был в употреблении, только можем отправить на экспертизу. Но как не залив воду в утюг, ты можешь понять работает он или нет!? В итоге деньги не вернули, взяли на экспертизу на 21 день. На 20 день окончания срока экспертизы, мне позвонили, сказали приезжайте за утюгом. Я приехал, мне отдают утюг и говорят все исправен. Я его не стал брать, заставил их при мне залить воду, и проверить на исправность при них же. Итог тот же вода выливалась так же. Что мне сказали, что я придираюсь, так и должно быть. Как я понимаю утюг - это не чайник, и вода вообще оттуда выливаться не должна, тем более вода там нагревается до высоких температур и льется уже горячей. При этом они мне не показали результатов экспертизы с заключением, а просто отдавали утюг без бумаг. Что мне делать? Утюг оставил у них до разбирательства, пока я не пойму как мне действовать. Сразу предвидя ответы, если при приеме у них утюга, они мне не дадут ответ по экспертизе и вообще ничего не дадут и не будут от меня принимать, никаких бумаг и претензий. Спасибо.
Читать ответы (11)