Необходимые документы для ликвидации детских садов - роль и порядок их получения

• г. Славгород

Я работаю в комитете по образованию (1 месяц) поэтому немного недопонемаю! Несколько дет. садов были ликведированны, ко мне попало решение председателя совета депутатов района, но при подачи уведомления о принятии решения о ликвидации юр.лица выяснелось что нужны документы о назноченнии ликвидатора, о формировании ликвидационной комиссии и документ о назначении конкурсного управляющего, в нашей налоговой мне не подскозали, а до вышестоящей не могу второй день дозвонится. Подскажите что это за документы, как их правельно составить, или может мне их спрашивать с совета депутатов, которые вынесли решение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

читайте устав юр лица которое вы собираетесь ликвидировать!!!

документы эти внутренние, и составляются специалистом, данные о ликвидационной комиссии вам сообщат в органе принявшим решение о ликвидации. председатель ликвидационной комиссии-он же и конкурсный управляющий(хотя такая терминология определяется в производствах о банкротстве) Читайте закон о ликвидации муниципальных учреждений, я ранее отвечал вам на вопрос и приводил НПА!!!

Спросить

Славгород - онлайн услуги юристов

Светлана
13.03.2012, 12:01

Вопрос что за документ и какие сроки назначения этой комиссии должны быть по отношению к решению?

Дорогие юристы подскажите: наш комитет по образованию вынес решение о ликведации дошкольного образовательного учреждения, а по ходу работы выяснелось что к этому решению должен быть документ о назначении ликвидационной комиссии. Вопрос что за документ и какие сроки назначения этой комиссии должны быть по отношению к решению? Подскадите?
Читать ответы (1)
Ксения
23.06.2015, 10:32

Объясните, почему наша заявка на ликвидацию ООО была отклонена налоговой инспекцией?

Недавно подавали документы в МИФНС №46 на ликвидацию ООО. Отправили заказным письмом нотариально заверенное Уведомление о ликвидации по ф. Р 15001, Решение единственного участника ООО, в котором указали о намерении ликвидировать ООО в связи с прекращением фактической деятельности, назначением ликвидатора (единственный участник ООО), уведомить регистрирующий орган и внебюджетный фонда, а также всех заинтересованных лиц в соответствии с законодательством РФ о принятом решении, опубликовать сообщение о ликвидации в журнале Вестник государственной регистрации и сопроводительное письмо. Через 5 дней пришла расписка из налоговой о получении документов. Уже собирались подавать объявление в Вестник государственно регистрации, но из налоговой прислали Решение об отказе в регистрации ЮЛ с формулировкой: Среди представленных для регистрации документов ( (Р 15001)) Внесение сведений о решении о ликвидации, о ликвидаторе и о промежуточном ликвидационном балансе) отсутствуют: Уведомление о ликвидации юридического лица, составленное с учетом п.2 ст.22 ФЗ «о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. №129-фз, в соответствии с которым ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации юридического лица не ранее чем через два месяца с момента помещения в органах печати ликвидационной комиссией (ликвидатором) публикации о ликвидации юридического лица. В егрюл отсутствуют сведения о принятии решения о ликвидации и формировании ликвидационной комиссии и формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора). В соответствии с пп.а) п.1 ст. 23 ФЗ от 08.08.2001 г. №129-ФЗ принято решение об отказе в государственной регистрации на основании непредставления определенных статей Закона необходимых для государственной регистрации документов. Подскажите, пожалуйста, что мы сделали неправильно. Как я поняла, необходимо было сначала опубликовать решение о ликвидации в Вестнике и через 2 мес. уже подавать документы в МИФНС №46. Но, судя по описанию процедуры ликвидации ООО на официальном сайте ФНС, Уведомление по ф. Р 15001 подается в регистрирующий орган в течение 3-х дней с момента принятия Решения о ликвидации, а далее формируется пакет документов: Заявление о государственной регистрации ЮЛ в связи с его ликвидацией по ф.Р 16001, ликвидационный баланс, квитанция об оплате гос. пошлины и справка из ПФР. Помогите, пожалуйста, нам разобраться в этом вопросе. С ув. Ксения. Г. Москва.
Читать ответы (3)
Елена
29.01.2020, 15:48

Арбитражный суд назначил единственного участника ликвидатором ООО - правомерно ли решение и как его составлять?

Арбитражным судом принято решение о ликвидации общества (ООО) и назначении единственного участника ликвидатором. Правомерно ли решение о назначении ликвидатора (внутренний документ фирмы)? Может ли в решении (внутреннем) быть только назначение ликвидатора без решения о ликвидации? Нужно ли в таком решении ссылаться на решение суда? Через сколько по времени после суда такое решение должно быть составлено?
Читать ответы (2)
Николай
22.12.2014, 12:00

Как и кто может удалить членов ликвидационной комиссии из ЕГРЮЛ, если они уже не работают?

В нашем ООО Колос учредителем является ОАО ДЭП. В 2011 году ОАО ДЕП принимает решение о ликвидации ООО Колос и назначает ликвидационную комиссию в составе трех человек. В 2013 году ОАО ДЭП объявляют банкротом и назначают конкурсного управляющего, который увольняет всех работников в том числе и членов ликвидационной комиссии ООО Колос. До настоящего времени в налоговой инспекции в ЕГРЮЛ числится ликвидационная комиссия в составе трех человек. Вопрос: как и кому внести изменения в ЕГРЮЛ и убрать от туда членов ликвидационной комиссии, которые уже давно не работают.
Читать ответы (1)
Евгения
24.06.2015, 17:53

Оформление приказов о снятии полномочий гендиректора и вступлении в должность председателя ликвидационной комиссии

Как правильно оформить приказы о снятии полномочий генерального директора и вступлении в должность председателя ликвидационной комиссии. Физ лица разные. Собранием акционеров 09.06.15 принято решение о ликвидации ЗАО и назначена ликвидационная комиссия и ее председатель. Согласно ст. 62 ГК полномочия по управлению делами ЮЛ переходят к ликвидационной комиссии с МОМЕНТА ЕЕ НАЗНАЧЕНИЯ, т.е. с 09.06.15. Могут ли приказы о снятии полномочий гендиректора и вступлении в должность председателя ликвидационной комиссии датированы одним числом?
Читать ответы (1)
Юля
08.11.2021, 13:50

Совет народных депутатов муниципального района А.принял решения на заседании

На заседании Совета народных депутатов муниципального района А. из 25 депутатов присутствовали 15 человек. Единогласно были приняты следующие решения: 1) Об утверждении Программы благоустройства муниципального района на предстоящие три года; 2) Об освобождении от должности председателя постоянной комиссии по финансовым вопросам депутата М. и назначении на должность председателя данной комиссии депутата К.; 3) Об отклонении возражений главы муниципального района на решение Совета народных депутатов «О порядке установления арендной платы на землю, находящуюся в муниципальной собственности», принятом на прошлом заседании райсовета, и об утверждении данного решения в прежней редакции. Оцените законность решений, принятых Советом народных депутатов муниципального района. Какой закон и статья...
Читать ответы (1)
Валерий
22.04.2020, 04:40

Кто подписывает Решение о Положении о Совете депутатов в муниципальном районе?

Положение о Совете депутатов Муниципального района утверждает Совет депутатов. У меня вопрос - кто подписывает Решение Совета о " Положении о Совете депутатов", о внесении изменений в "Положение о Совете депутатов" (председатель Совета депутатов или Глава муниципального района, или они совместно). С уважением Валерий.
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
07.10.2014, 09:46

Вопросы о составе ликвидационной комиссии, подписи на форме о ликвидации и учредитель-директор как ликвидатор

Кто может входить в состав ликвидационной комиссии, если в соответствии с уставом ООО - ликвидация осуществляется ликвидационной комиссией, а решение о ликвидации принято единственным учредителем (он же директор); иных сотрудников в компании нет. Кто может подписать форму № Р 15001 (уведомление о принятии решения о ликвидации), если сам учредитель за границей. Можно ли в форме № 15001 одновременно отметить п. 2.1. и п. 2.2, и тогда форму подпишет не учредитель, а руководитель ликвидационной комиссии. Может ли учредитель-директор являться ликвидатором (без назначения ликвидационной комиссии), или в таком случае необходимо сначала внести изменения в устав ООО.
Читать ответы (1)
Наталья
06.07.2015, 15:00

Какие документы необходимо заверить нотариально и подать в ИФНС при ликвидации ООО?

Вопрос о перечне документов при ликвидации ООО, которые необходимо заверить нотариально и подать в ИФНС: к нотариусу: 1. Решение (протокол) о ликвидаци и назначени ликвидационной комиссии (ликвидатора). 2. Устав ООО (последняя редакция). 3. Решение (протокол) об утверждении редакции Устава ООО. 4. Свитетельство ОГРН и Свидетельство ИНН. 5. Решение о назначении Генерального директора. 6. Решение о создании ООО. 7. Выписка из ЕГРЮЛ (текущего года?) в ИФНС: - доверенность - уведомление о ликвидации (р 15001) - квитанция об уплате гос пошлины - промежуточный ликвидационный баланс. Все ли документы верно перечислены и в каком порядке их нужно подавать?
Читать ответы (1)