Ошибки в данных после подписания договора на кредитную карту в Сбербанке - как устранить их и защитить свои финансовые интересы?
В Сбербанке навязали кредитную карту Моментум. Подписал договор, взял карту, активировал ее платежом. Спустя две недели звонят из банка и говорят, что при подписании ошиблись в данных, приглашают прийти в офис. Я со своей стороны заглянул в договор и увидел, что ФИО не мои, а также допущена ошибка в номере паспорта одной цифры. Остальные данные совпадают. Деньги с карты частично потратил. Что мне делать в данной ситуации?
Доброе утро!
1. Если Вы планируете пользоваться картой и дальше, то договор следует исправить и привести в соответствии с Вашими данными.
2. Если Вы не хотите пользоваться навязанной кредитной картой, то подать соответствующее заявление в Сбербанк. При этом Вашу задолженность по договору необходимо будет оплатить.
В любом случае, представляется весьма сомнительной затея не платить по кредиту из-за ошибок в договоре.
Если банк обратится в суд полагаю что он сможет собрать доказательства о том, что договор подписывали именно Вы и распоряжались денежными средствами самостоятельно.
СпроситьЧто мне делать в данной ситуации?
Надо руководствоваться требованиями разумности, добросовестности и справедливости (ч. 2 ст. 6 ГК РФ) и тогда ответ очевиден.
СпроситьЗадолженность по договору, как с меня будут взыскивать? Суммой которой воспользовался фактически нет.
СпроситьВозьмут фото в банкомата, докажут иными средствами доказывания для взыскания задолженности.
СпроситьAlex, в вопросе Вы указали что деньги с карты частично потратили.
Если Вы не будете соблюдать условия договора по возврату кредитных денежных средств, то Банк обратиться в суд. Если иск Банка будет удовлетворен, то он получит исполнительный документ и предъявит его судебным приставам - исполнителям для принудительного взыскания долга.
Пристав наложит арест на счета в банках до фактического появления денежных средств. И возможно пристав придет по Вашему месту жительства, чтобы наложить арест на имущество.
Спросить