Как действовать, если домофон отключили, но продолжают начислять оплату за услуги

• г. Владикавказ

Сложилась такая ситуация: домофон не работал какое-то время и отец отказался уплачивать за этот период. В связи с этим нас отключили от оборудования, но продолжают делать начисления за свои услуги тем самым увеличивая наш долг. Что делать в такой ситуации? Мы не хотим оплачивать за период, когда нас они же сами отключили от своего оборудования. На каком основании они продолжают начислять оплату?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы письменно оформили отказ в пользовании домофоном?

Спросить

Нет, отказ мы не оформляли, нас просто отключили от оборудования, то есть услугу мы год уже не получаем.

Спросить

Напишите в обслуживающую организацию. С которой договор по домофону, заявление, с просьбой сделать перерасчет (описав ситуацию, указав даты). С этим лучше не затягивать.

Спросить

Если Обслуживающая организация продолжает начислять плату после отключения, можно сделать вывод что организация недобросовестная и скорее всего перерасчёт может и не сделать. Было ошибкой с вашей стороны изначально отключиться без документального подтверждения.

Пока попробуйте мирным путем, но вам могут отказать.

Спросить

Владикавказ - онлайн услуги юристов

Ирина
24.09.2019, 12:04

Продолжаются начисления за трубку, которую отключили - что делать и по какому основанию?

Очень давно, за неуплату, мою трубку отключили от домофона. За ненадобностью трубку удалила и сделала ремонт, но они, не предоставляя услуг, продолжают делать начисления за свои услуги тем самым увеличивая мой долг. Что делать в такой ситуации? Я не хочу оплачивать за период, когда нас они же сами отключили от своего оборудования. Уже три года у меня нет даже трубки. На каком основании они продолжают начислять оплату.
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.11.2008, 15:45

Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал?

Длительное время в квартире проживали наши родственники (не являются правообладателями), и в этот период был установлен домофон. За неуплату домофон отключили. Сейчас мы узнали, что плату за услуги домофона продолжают начислять. По всей видимости, договор о получении данных услуг (пользование домофоном) заключали наши родственники. Должны мы оплачивать эту задолженность? Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
04.04.2015, 03:46

Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.
Читать ответы (9)
Лариса
04.05.2016, 17:32

Ростелеком требует взыскать долг за аренду оборудования, не выставленный на протяжении нескольких лет - правомерно ли это?

Ростелеком выдвинул требование о оплате задолженности за аренду оборудования которую они не выставляли на протяжении нескольких лет, а точнее со дня предоставления им услуги с ноября 2013 г. В праве ли они взыскать данный долг по суду? На сколько законно взыскание если они сами не выставляли счета на оплату за оборудование и позволили тем самым накопить такой долг? Не списываются ли долги по окончании отчетного периода...
Читать ответы (1)
Анатолий
16.07.2016, 12:52

Многолетнее неплатежеспособность за домофон - почему продолжают приходить квитанции и как избавиться от задолженности?

Такая ситуация: мы перестали платить за домофон. Трубку сразу же отключили. Это было уже несколько лет назад. Но домофонщики продолжают ежемесячно присылать квитанции за обслуживание домофона. За несколько лет уже накопилась довольно приличная сумма. Вопрос: На каком основании? И что теперь можно предпринять, чтоб списали задолженность?
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2016, 18:56

Проблемы с начислениями Домофона после отключения - куда обратиться за помощью?

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2016, 12:52

Оплата долга за неоказанную услугу - правомерность требований кабельной компании

Такая ситуация - отключили кабельное телевидение за неуплату (уезжаем на дачу с мая по сентябрь, а приостановить услугу нельзя, узнавали у них). Сейчас образовался долг. Хотим расторгнуть договор с этой компанией. Правомерны ли их требования оплатить этот долг за то время, когда услуга кабельного телевидения не предоставлялась. Если нет, то на какие законы я могу сослаться. Я слышала, что если услуга не предоставляется, то и оплату не имеет право начислять компания. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2019, 17:18

Проблемы с оплатой услуги домофона - Что делать

Я в течение 2,5 лет оплачивала услугу за домофон управляющей компании, так как они включили оплату в свою квитанцию. ИП,которая устанавливала домофон суправляющей компанией эти 2 года, суд ип выиграла, теперь они присылают в квитанции долг, я не оплатила долг, но плачу абонентскую плату. Сейчас мне отключили домофон, но продолжают присылать квитанцию для оплаты. Имеют ли право ип брать с меня в этом случае оплату.
Читать ответы (2)
Юлия
27.02.2019, 09:33

Как избежать оплаты долга за период отключения домофона из-за неуплаты?

В договоре на домофон установлена абонентская плата. Не платили больше года, домофон сразу отключили, т.е. Он всё это время не работал. Можно ли избежать оплаты долга за этот период, когда домофон был отключена за неуплату?
Читать ответы (2)
Елена
03.04.2017, 14:45

Может ли компания требовать оплаты за не предоставляемую услугу домофона?

Несколько лет назад мне отключили домофон за небольшой долг. С тех пор домофоном не пользуюсь, но все несколько лет компания исправно присылает мне счета на оплату, на данный момент накопился долг уже приличный. Должна ли я оплачивать долг за период, когда домофон отключен, или по закону компания не имеет права взимать с меня оплату за фактически не предоставляемую услугу? В этом случае я оплачиваю только долг, который был на момент отключения у меня домофона, я все верно понимаю? Спасибо.
Читать ответы (3)