Как действовать, если домофон отключили, но продолжают начислять оплату за услуги
Сложилась такая ситуация: домофон не работал какое-то время и отец отказался уплачивать за этот период. В связи с этим нас отключили от оборудования, но продолжают делать начисления за свои услуги тем самым увеличивая наш долг. Что делать в такой ситуации? Мы не хотим оплачивать за период, когда нас они же сами отключили от своего оборудования. На каком основании они продолжают начислять оплату?
Вы письменно оформили отказ в пользовании домофоном?
СпроситьНет, отказ мы не оформляли, нас просто отключили от оборудования, то есть услугу мы год уже не получаем.
СпроситьНапишите в обслуживающую организацию. С которой договор по домофону, заявление, с просьбой сделать перерасчет (описав ситуацию, указав даты). С этим лучше не затягивать.
СпроситьЕсли Обслуживающая организация продолжает начислять плату после отключения, можно сделать вывод что организация недобросовестная и скорее всего перерасчёт может и не сделать. Было ошибкой с вашей стороны изначально отключиться без документального подтверждения.
Пока попробуйте мирным путем, но вам могут отказать.
СпроситьВладикавказ - онлайн услуги юристов
Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал?
Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании
