Набор инструментов заказан через официальный сайт, но вместо него в посылке - кирпичи. Какие шаги предпринять и кому нести ответственность?
• г. Кемерово
Заказали набор инструментов, через интернет на официальном сайте компании. Продавец отправил через тк, вскрыли коробку, но там оказались кирпичи и накладная с реально заказанным товаром. Что делать? Ведь тк должна была досмотреть посылку перед отправкой, могли ли они сами вытащить и могут ли они нести за это ответственность?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
10.08.2019, 15:36,
г. Оренбург
Здравствуйте, Ирина!
В данной ситуации Вам необходимо зафиксировать в ТК то, что пришло по факту (сфотографировать). Также Вам нужно направить в адрес продавца письменную претензию с требованием о возврате денежных средств.
Спросить
Иван иванович
18.11.2014, 15:14
Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35
Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
21.01.2020, 15:09
Проблемы с доставкой посылки через службу DPD - многочисленные обманутые и неполученные посылки
Читать ответы (1)
Александр
08.11.2017, 22:54
Проблема с заказом - получена неправильная посылка, что делать?
Читать ответы (1)
АЛЛА
18.01.2016, 08:27
Пропал заказ из интернет-магазина - что делать и кому обратиться?
Читать ответы (1)
Алексей
03.07.2019, 09:37
Получил поврежденный велосипед при заказе в интернет-магазине - вина ПЭКа или продавца?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.12.2019, 16:40
Как вернуть деньги за неправильный заказ из интернет-магазина?
Читать ответы (2)
Паша
06.08.2019, 23:42
Получил заказ с пустой коробкой - Что делать в случае потери посылки при предоплате?
Читать ответы (1)
Юлия
28.08.2015, 00:33
Проблемы с заказом резиночек для плетения браслетов - отказ в возврате денег или обмене товара на сайте заказчика
Читать ответы (2)