Купила блендер, не понравился.

• г. Санкт-Петербург

Купила блендер, не понравился.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Зинаида!

К сожалению, Вы не вправе заменить блендер надлежащего качества, т.к. он относится к товарам бытовой техники, которые обмену не подлежат (ст.25 ФЗ О защите прав ...).

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Екатерина
25.10.2015, 15:58

Проблемы с пюре - Купленный блендер делает неоднородное пюре с кусками, ребенок давится.

Я купила блендер, чтоб делать пюре для ребенка, блендер делает пюре неоднородным, выбрасывая куски через отверстия в насадке, пюре с кусками, ребенок давится. Может ли это послужить причиной обмена блендера на блендер без отверстий? С момента покупки не прошло и суток.
Читать ответы (1)
Наталия
01.10.2009, 15:40

Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер. Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак. Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой. Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек. Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас. Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае. Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс? Заранее благодарю всех за ответы. Наталия.
Читать ответы (1)
Мария
08.12.2020, 00:28

Недовольство покупателя - косметический блендер из магнита не соответствует ожиданиям

Купила в магнит-косметик блендер по акции..., после однократного использования не понравился! Мощность слабая, еле-еле пермалывает! Скажите, пожалуйста, можно ли его вернуть в магазин? Спасибо, Мария mashaidasha2013@mail.ru
Читать ответы (3)
Валерия
27.03.2017, 14:06

Проблемы с блендером - сервис магазина отказывается ремонтировать миксер

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Читать ответы (2)
Венера
14.07.2015, 10:05

Вопрос о возврате блендера в магазин из-за обнаруженного брака

Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.
Читать ответы (2)