Превышены сроки ремонта телефона - что делать и как получить компенсацию от Связного и страховой компании?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили телефон в компании Связной, и оформили страхование ВТБ. Обратившись по страховому случаю, телефон забрали, составив акт приёма передачи, для диагностики и т.д. по условиям договора максимальный срок ремонта не должен превышать 90 дней. Прошло 112 дней, где телефон, что с ним, почему нет до сих пор заключения от сервисного центра, и почему до сих пор не решен вопрос с нашим телефоном-ответ дать не могут ни в Связном, ни в страховой компании. Говорят повторно делают запрос в сервисный цент, но это длится уже на протяжении долгого времени. Говорят ждите... А сроки давно уже вышли. Как нам быть в данной ситуации? Как вернуть денежные средства за телефон, и получить компенсацию за неустойки по срокам договора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата его стоимости + неустойки необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить