Превышены сроки ремонта телефона - что делать и как получить компенсацию от Связного и страховой компании?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили телефон в компании Связной, и оформили страхование ВТБ. Обратившись по страховому случаю, телефон забрали, составив акт приёма передачи, для диагностики и т.д. по условиям договора максимальный срок ремонта не должен превышать 90 дней. Прошло 112 дней, где телефон, что с ним, почему нет до сих пор заключения от сервисного центра, и почему до сих пор не решен вопрос с нашим телефоном-ответ дать не могут ни в Связном, ни в страховой компании. Говорят повторно делают запрос в сервисный цент, но это длится уже на протяжении долгого времени. Говорят ждите... А сроки давно уже вышли. Как нам быть в данной ситуации? Как вернуть денежные средства за телефон, и получить компенсацию за неустойки по срокам договора?

Ответы на вопрос (1):

Для возврата его стоимости + неустойки необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Купила 11.09.2016 смартфон в Связном + к нему сертификат сервисного обслуживания от ВТБ Страхование на 2 года продление гарантии. 22.09.2017 произошел страховой случай, смартфон стал некорректно работать. Зафиксировала страховой случай на горячей линии ВТБ страхования и сдала смартфон в Связной на ремонт. Там аппарат приняли и отправили в сервисный центр. Прошло 90 дней, о решении информации нет, о телефоне тоже. Завтра 22.12.2017 срок ремонта по договору будет нарушен. Что делать?

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1853169/

5 октября отдала свой телефон на ремонт по дополнительной гарантии ВТБ Протативная+. На сегодняшний день идет 73 дней. Что именно с моим телефоном не может ответить ни связной, ни ВТБ. На вопрос что срок ремонта не может превышать 45 дней, отвечают что это только по гарантии и к ним не относится. В договоре и в акте передачи телефона сроки исполнения не указаны. В Связном говорят ждите 90 дней и если телефон не отдадут, то тогда что-то и придумаем! Как мне быть? Могу ли я требовать срочного исполнения ремонта, компенсации или вообще возврата денег за мой телефон? Телефон находится все еще на гарантии от производителя. Заранее спасибо.

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?

Я купил сотовый в кредит связном со страховкой, к сожалению сотовый сломался, сдал связной, они отправили в сервисный центр, сц отправил нам обратно сказали то что запчастей нет, сказали что мы теперь клиенты ВТБ страхование, звоним им говорят то что есть новое заключение связным то что они предоставят новый аппарат, пошли опять сдавать телефон связной, сказали то что у них такой услуги нет, но отправили в сц, вот прошло 84 дня а у них максимальный срок 90 дней, по истечении 90 дней куда мне обращаться?

Телефон застрахован в Втб, после трёх месяцев эксплуатации разбился дисплей, на следующий день сдал в салон связной, где покупал. Приняли, оправили сервисный центр, втб признали страховой случай и одобрили ремонт. Обращался после 45 дней, прислали ответ из АСЦ что заказали з.п. Сегодня уже 91 день телефона нет обратился в связной сегодня, сказали что сделают запрос в асц и в течение трёх дней позвонят, могу ли я вернуть стоимость смартфона, т.к. уже прошёл максимальный срок ремонта?

Купили телефон в "связном" с страхованием на 3 года. Через некоторое время телефон был сломан не по моей вине. Было 4 поломки, #1 сломан экран; #2 боковые панели согнуты; #3 гнездо для наушников сломано #4 телефон полностью изогнут, зарегестрировали страховой случай. Сдали телефон на ремонт по страховке в "связной" Было написано заявление на ремонт. В первый раз телефон пришел с ремонта, были устранены 2 из 4-х нелоладок, пишу отказную, отправляют обратно в сервесный центр, приходит 2 раз с ремонта, на этот раз они устранили третью неполадку, но 4 так и не устраняют, в итоге прошло 150 календарных дней вместо заявленых в договоре допустимых 90 календарных дней. Позвонил в связной, мне сказали что после каждого раза как телефон приходит с сервесного центра начинаеться новый срок. Подскажите обманывают они или нет? Звоню в связной узнать почему мне не предоставели телефон под замену пока мой в сервесном центре на ремонте, мне говорят так как это не по гарантии связного, а по страховому случаю, они не предостовляют телефон под замену. Подскажите это правда? И как быть в таком случае?

Отдал телефон по страховому случаю! Сказали аппарат подлежит ремонту, я согласился на ремонт, мне прислали аппарат взят на ремонт... Прошло уже больше 100 дней со дня как я отдал телефон по страховому случаю, хотя в договоре втб прописано в течении 90 дней... В результате ни телефона, ни денег... Ссылаются на связной, а связной в свою очередь на втб...

Телефон мне уже не нужен, так как прошло много времени и они свой договор нарушили...

Хочу получить компенсацию денежных средств за свой телефон...

Что делать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?

08.11.2019 года у меня приняли телефон по СТРАХОВКЕ, как страховой случай. По договору максимальный срок ремонта не привышает 90 дней! Сегодня (5.02.2020) ровно 90 дней, за все это время мне не дали ни одного нормального ответа. Звонишь в связной, они говорят, что телефон ваш на ремонте, НО в договоре срок стоит 90 дней. Звоним в сервисный центр, там отвечают, что телефон свой вы можете не ждать! Магазин связной не дал согласование нам на ремонт вашего телефона, дальше... связной нам отвечает, что они выступают "почтой России" дальше они ничем помочь не могут! Это что за безобразие такое, три месяца я жду свой телефон, прошли все сроки и мне не могут ответить, где находится мой телефон! Значит я по договору должен буду отплатить % за ремонт телефона, а они свои условия по договору не выполнили и считают это нормальным!

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение