
Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии
Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель. " вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.

Не нужно пытаться ее вручить, если претензия составлена на основе норм ГК то отправляйте ее почтой.
Спросить
Отправьте претензию ценным письмом с описью вложения, в которой опишите, что за претензию направляете. Храните чек и второй экз. описи.
По истечении 10 дней с даты отправки, если не удовлетворили претензию, имеете право подать иск в суд.
Спросить

Проблемы с велосипедом во время гарантии - отказ магазина и неточности в гарантийном талоне

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Как обменять детский велосипед без гарантийного талона в магазине - детальное руководство

Проблемы с велосипедом для ребенка - отсутствие гарантийного талона и поломка рамы

Проблема с велосипедом - как требовать ремонт или замену колеса со ссылкой на нормативные акты?

Проблемы с новым детским велосипедом - можно ли вернуть деньги?

Как предъявить претензию магазину за бракованный велосипед, приобретенный в другом городе?
