Ростелеком требует оплату

В 2017 году написали отказ от домашнего телефона, при это оставили тариф "Снова с вами", позволяющий оставить телефонный номер за нами без ежемесячной платы. Сегодня ростелеком прислал квитанцию, требуя долг 30 руб. за оказанную услугу (сохранение номера). При этом не было никаких уведомлений о том, что компания решила сменить стоимость тарифа. Правомерны ли действия ростелекома?

вопрос №16185619
прочитан 4 разa

Все зависит от условий договора (соглашения). Внимательно изучите условия Вашего договора. Возможно ответ на Ваш вопрос содержится не в самом договоре, а в приложении к нему (например, условия тарифа). Если ничего нет, плата не по договору, а равно и за НЕоказанную услугу неправомерна.

Похожие вопросы

юридическая фирма Юридическая компания «ПРАВОВОЙ СТАНДАРТ»:

Здравствуйте! Необходимо подготовить претензию в Ростелеком и жалобу в Роспотребнадзор, так как только после проведения проверки Вам дадут официальный письменный ответ,


юрист Еркаев Сергей Сергеевич:

Здравствуйте! Подайте жалобу в управление Роспотребнадзора


юрист Филин Сергей Петрович:

пишите им претензию на основании Закона О защите прав потребителей и предоставьте им срок дней 10 для удовлетворения Ваших требований


юрист Искендеров Эмиль Эльдарович:

Добрый день. Если собственник он, то и ему отказываться.


юрист Белоусов Сергей Николаевич:

Нужно было перезаключить договор.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X