Ростелеком требует оплату
В 2017 году написали отказ от домашнего телефона, при это оставили тариф "Снова с вами", позволяющий оставить телефонный номер за нами без ежемесячной платы. Сегодня ростелеком прислал квитанцию, требуя долг 30 руб. за оказанную услугу (сохранение номера). При этом не было никаких уведомлений о том, что компания решила сменить стоимость тарифа. Правомерны ли действия ростелекома?


Все зависит от условий договора (соглашения). Внимательно изучите условия Вашего договора. Возможно ответ на Ваш вопрос содержится не в самом договоре, а в приложении к нему (например, условия тарифа). Если ничего нет, плата не по договору, а равно и за НЕоказанную услугу неправомерна.
Похожие вопросы
юридическая фирма Юридическая компания «ПРАВОВОЙ СТАНДАРТ»:
Здравствуйте! Необходимо подготовить претензию в Ростелеком и жалобу в Роспотребнадзор, так как только после проведения проверки Вам дадут официальный письменный ответ,
юрист Еркаев Сергей Сергеевич:
Здравствуйте! Подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
юрист Филин Сергей Петрович:
пишите им претензию на основании Закона О защите прав потребителей и предоставьте им срок дней 10 для удовлетворения Ваших требований
юрист Искендеров Эмиль Эльдарович:
Добрый день. Если собственник он, то и ему отказываться.