Произведена операция через СБДО, но получатель не получил деньги - Как вернуть списанные средства и оценить действия банка

• г. Саратов

Проводила операцию через сдбо 29.06. Пришло смс, операция выполнена, в л/каб. Распечатала распоряжение на перевод с отметкой успешно. В 05.08 выясняется что получатель, бюджетная организация, д.сад денег не получила. Я опять зашла в л/каб и отправила получателю распоряж. На перевод с отметкой успешно. 09.08 пиишла в бухгалтерию д.сада с телефоном и показала операцию об успешном списании + направила им на эл.почту распоряжение о переводе с отметкой успешно (это можно распечатать л/каб интернет банка). 12.08 звоню в бухгалтерию сада, там отвечают, что денег нет и не было. Звоню на тел. гор.линии в банк. В банке за выходные яудеса произошли: в счете выписки такая операция не отображается, а в л./каб стоит отмена операции и распоряжение на перевод я уже не могу распечатать. Деньги банк мне не вернул, обосновывая тем, что банк отменил операцию, и соответственно не переводили деньги. Подскажите как вернуть деньги которые банк списал 29.06. На сколько правомерны действия банка в таком случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер светлана. Прежде всего необходимо банку написать претензию, получить ответ и обжаловать ответ в суд.

Спросить
Екатерина
29.06.2022, 13:24

Как вернуть ошибочно переведенные средства в Сбербанк онлайн?

В Сбербанк онлайн ошибочно перевела средства человеку на арестованную приставами карту. Банк оправил получателю сообщение об отмене операции. Получатель отменил операцию, но сотрудники банка сказали, что средства спишутся в счёт погашения, долга. Можно как-то вернуть переведённые средства?
Читать ответы (1)
Андрей Михайлов
09.12.2017, 09:08

Проблема с переводом на карту другого банка - что делать?

Добрый день. Переводил деньги с карты одного банка на карту другого (Сбербанк-Альфа-Банк). Деньги со счета банка отправился списались, а на карту получателя так и не дошли. Прошло 6 дней. В контакт центре банка-отправителя утверждают, что платёж проведён успешно, а в банке-получателе утверждают, что перевод отклонён по инициативе банка-отправителя. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Павел
25.02.2022, 13:29

Проблема с поступлением оплаты - что делать, если компания не видит перевода на свой счет?

Договорился с компанией (ИП) о покупке оборудования, получил договор и счет на оплату, 22.02 счет оплатил с помощью мобильного банка (перевод со счета на счет) Квитанция об оплате в мобильном приложении есть, поддержка моего банка подтвердила что операция выполнена, то есть деньги ушли в банк получателя, но получатель (ИП) утверждает что не видит поступления перевода от меня на свой счет. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2016, 22:16

Проблемы с денежным переводом в Сбербанке - как вернуть все деньги?

25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
20.03.2015, 06:22

Как вернуть ошибочно зачисленные деньги, если банк отказывается возвратить их

Перевел деньги по старому договору ошибся, а надо было на другой счёт отправить. Деньги банк не возвращает т.к счет получателя арестоват по иску банка и получатель тоже не может вернуть финансы необснованно полученные. Банк отказал в возврате делая ссылку на получателя говорят предьявляйте к получателю денег иск. Получаеться ошибочно зачисленные деньги-получатель не может вернуть деньги, а банк не при чём т.к исполнил распоряжение о перечислении. Подскажите могу к банку предьявить иск о возврате денег т.к банк поглатил деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Радомирович
01.08.2016, 07:54

Пропал перевод через Сбербанк и Альфа-Банк - что делать?

Вот прошла ровно неделя, как я первёл деньги за товар в Интернет-магазин с личного кабинета Сбербанка через Ростовский Альфа-Банк на получателя ООО "Нимфея" и... полная тишина. На запросы получатель вообще перестал отвечать, Сбербанк молчит после подтверждения перевода, а в Альфа-Банке отвечают, что информацию мне по переводу давать не имеют права. Только-получателю, который "исчез". Что делать?
Читать ответы (8)
Мария
17.04.2020, 15:38

Мошенничество и списание денег с банковской карты - что делать и как защитить свои средства?

Позвонили, представились специалистом ЦБ, сказали что по моей кредитной банковской карте проводятся подозрительные операции. Я попросили и я сказала № карты и трехзначный код с задней стороны. Пришло смс с кодом, я его назвала и тд. СМС от банка о списании со счета не было! О списании узнала из приложения. В банк обратилась минут через 30-40 после списания. Обратилась в банк с просьбой аннулировать перевод 06,12 в день перевода, деньги мошеннику были зачислены только 8,12. Банк мог аннулировать перевод? Какими нормативными актами пользуются банки при операциях перевода?
Читать ответы (3)
Энде
27.09.2020, 13:30

Пропал перевод через номер телефона - как проверить, на какой счет ушли деньги?

Перевела деньги по номеру телефона на счет клиента другого банка. Кому переводила утверждает, что деньги не поступили. Выписка с моего счета есть. Там указана только ФИО получателя. Получатель отправила по смс свою выписку, где указано, что перевода от моего имени нет. В офисе моего банка могут мне самой показать, на какой именно счет ушли деньги? Может получатель специально отправила другой свой счет...
Читать ответы (1)
Денис
20.03.2016, 17:33

Вопрос о комиссии за банковский перевод без открытия счета - правомерны ли действия Сбербанка и контроль реквизитов

У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов? Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.
Читать ответы (1)
Валерий
29.10.2016, 12:34

Автоплатеж из Сбербанк-онлайн в ОТПбанк не прошел - стоит ли подавать в суд и что делать дальше?

В сбербанк-онлайн оформил автоплатеж на погашение кредита в ОТПбанк. Платеж по графику должен пройти 24 числа. 18 числа автоплатеж прошел - пришла СМСка о списании денег. Есть подтверждение в истории операций. В сбербанке по телефону сказали что данная операция прошла успешно. НО В ОТП БАНК ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЧЕМУ ТО НЕ ДОШЛИ! (Реквизиты банка получателя введены верно - сверил со специалистами данного банка) Супруга приехала лично в ОТПбанк, ей сказали что денег не поступило на счет. Пришлось еще раз оплатить ту же сумму наличными прямо в банке. Подскажите пожалуйста как мне быть и стоит ли подавать в суд на эти банки? СПАСИБО!
Читать ответы (1)