Покупка часов Casio оказалась подделкой - как вернуть их продавцу?

• г. Нижний Новгород

Приобрела 3 недели назад часы Casio за 2500. Продавец нахвалила и сказала, что стекло устойчивое к царапинам. В первый же вечер я обнаружила три царапки. Часы на руке были закрыты рукавом. По прошествии трех недель они как-будто терлись об асфальт. Часы стоимостью 180 рублей за 2 года нещадного использования выглядят как новые. Уже позже я поняла, что они подделка так, как нет брендовой коробки, инструкции и гарантийного талона Касио и модель не обозначена, как положено буквами на обратной стороне. Как сейчас я могу поступить, чтобы вернуть их продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать претензию. Поскольку прошло три недели. То если существенных недостатков нет, то ничего поделать не получиться.

Спросить
Марина
26.11.2019, 00:42

Проблема с отсутствием документов после покупки фотокамеры в магазине Эльдорадо - что делать и какие права есть у покупателя?

Купила вчера цифровую фотокамеру в магазине "Эльдорадо". Дело было за час до закрытия, товар я выбрала и рассмотрела, продавец уложил в коробку фотокамеру и шнуры к ней, затем пригласил меня последовать с ним на кассу для оплаты. При оплате мне выдали только чек на руки. Про гарантийный талон мне продавец ничего не сказал, а я просто совершенно забыла про это спросить, полагаясь на то, что продавец наверное всё оформляет как положено. И дома я не обнаружила в коробке ни гарантийного талона на фотокамеру, ни технического паспорта к ней, ни какой-либо инструкции - вообще никаких документов. Как поступить в этом случае? Обязаны ли мне в магазине выдать и заполнить теперь (уже после покупки) гарантийный талон и выдать технический паспорт и инструкцию по эксплуатации фотокамеры?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
09.06.2014, 19:31

Обнаружена царапина на минеральном стекле часов, несмотря на заявленную устойчивость к царапинам производителем

Купила часы, у которых минеральное стекло, через 5 дней обнаружила царапину на стекле, производитель позиционирует эту модель как устойчивую к царапинам.
Читать ответы (1)
Елена
18.10.2016, 13:04

Проблемы с восстановленным iPhone 5s - отсутствие гарантийного талона, поломки и отказ продавца в замене и возврате

Приобрела востановленый iPhone 5s , у ИП. При покупке мне заявили что гарантия у него 2 недели если за это время что то случится то они обменяют на новый, гарантийного талона в коробке нет и письменно это ни где не оговорено. У меня на руках имеется товарный чек с печатью, коробка ни руководства пользователя ни гарантийного талона нет. Телефон сломался у него не работает кнопка блокировки и включения, и отходит экран тоесть между дисплеем и корпусом щели. Продавец отказывается заменить на новый и вернуть деньги. Так же отказывает мне в присутствии на проверке качества. Так же оказалось что он не оригинальный, хотя продавец уверял что он оригинальный. Подскажите что можно сделать в этом случае. Имеет ли право продавец на новый товар устанавливать гарантию 2 недели? За что можно привлечь продавца к ответсвенности?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.04.2018, 17:51

Возможность возврата видеорегистратора без чека и с внешними повреждениями при наличии гарантии

20 марта 2018 года приобрели видеорегистратор. В течении трех недель обнаружили не исправить но не по нашей вине. Возможно уже был в ремонте или даже вторично перепродан мне. Так как зашёл канал экран и сама коробка имела не новый вид. Чек был утерян. Могу ли я вернуть товар обратно ведь он на гарантии ещё?
Читать ответы (3)
Маргарита Николаевна
15.05.2018, 20:43

Продавец согласился на возврат денег за туфли через 3 дня без чека – правомерное действие?

Здравствуйте! Купила туфли, но носить им не смогу, так как в них мне больно ходить. К сожалению, обнаружила это уже придя домой, походив полчаса по квартире. Спустя неделю принесла их обратно продавцу. Продавец сказала, что можно только заменить на другую модель, а вернуть я из не могу. Другие модели данного магазина мне не подходят. Всё-таки продавец согласилась на возврат денег, но только через 3 дня. При покупке мне ни товарного, ни кассового чека не выдали, только написали на коробке дату продажи (8 мая 2018 года) и сумму (2,400 т.р.). Принесла из обратно на возврат 15 мая. Правомерно ли поступила продавец?
Читать ответы (2)
Наталья
19.12.2015, 07:40

Возможно ли заменить или вернуть деньги за обувь, которая начала расклеиваться через 3 недели после покупки?

Купила обувь 3 недели назад отходила эти три недели и тут обнаружила что начал расклеивать и Сапог расклеивается сапог гарантия 70 дней чек сохранен Могу ли я потребовать у продавца чтобы они мне заменили на другую модель обуви Или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
24.04.2022, 12:36

Покупка дверей со стеклом закончилась разочарованием - одно стекло треснуто, продавец отказывается рассмотреть претензии

Купили двери со стеклом, стояли 3 недели, во время приезда были целые, сегодня начали устанавливать-1 стекло треснутое, продавец по телефону сказал, что бесполезно что-то писать, так как сроки на приёмку неделя уже прошли.
Читать ответы (2)
Сергей
19.12.2009, 15:44

Помогите составить письменную притензию.

Купил часы фирмы Касио в торговом рае на Пражской, через две недели титановый ремешок и ободок вокруг циферблата покрылись мелкими царапинами, хотя я относился бережно. Приехал к продавцу хотел вернуть товар но продавец сказал чтобы я сделал независимую экспертизу и если там будет указано, что часы не являются фирмы Касио тогда он мне вернет деньги. Помогите составить письменную притензию.
Читать ответы (2)
Марианна
02.08.2016, 10:42

Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Читать ответы (3)
Анна
15.12.2014, 15:27

Проблемы с зарядом батареи нового смартфона - как вернуть деньги или поменять телефон?

13.11.14 приобрела новый смартфон. Неделю назад обнаружила неисправности с зарядом батареи. Не придала этому значения сначала. Спустя время поняла, что что-то тут не так. Обратилась в тех. поддержку магазина, где приобретала телефон, там сказали, что такого быть не должно и телефон неисправен. Могу ли я поменять телефон или вернуть деньги? Прошло больше двух недель после покупки.
Читать ответы (2)