Неверная доставка - как вернуть деньги и решить проблему с заказанным подарком

• г. Звенигово

Заказала по интернету ребенку на д/р песочный планшет за 2680, а прислали рисуй светом за 500 р. и главное деньги уплачены. Куда теперь обращаться. Звоню поставщикам все тел отключены или сбрасывают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить
Заур
15.11.2017, 10:52

Проблема с заказом - интернет-магазин прислал неправильный вилеорегистратор с детектором

Добрый день, заказал в интернет магазине вилеорегистратор с детектором, магазин прислал не тот товар, звоню по указанным на сайте телефонам они отключены.
Читать ответы (2)
Вячеслав Николаевич Гезиков
19.01.2020, 13:07

Как вернуть деньги за не полученный планшет с Joom - рекомендации и советы

Куда можно обратиться чтобы вернуть свои деньги с интернет-магазина joom, где я заказал планшет, а в результате не планшета ни денег? Служба поддержки joom молчит!
Читать ответы (6)
Светлана
13.09.2015, 21:35

Оплатила заказ, но не получила товар - как вернуть деньги и куда обратиться?

Заказала в интернет-магазине стройматериалы на сумму 270000 руб. Деньги отправила на банковский счет, все реквизиты есть. Ни денег, ни товара. На телефон отвечают, но когда слышат о проблеме-сбрасывают и больше на этот номер не отвечают. Сайт интернет-магазина функционирует. Есть ли шанс вернуть деньги и куда обращаться?
Читать ответы (4)
Светлана
18.02.2018, 21:43

Обман при покупке онлайн - получен неправильный телефон, отсутствие возможности связаться

Здравствуйте, если меня обманули. Заказали телефон в интернете. Пришёл по почте России телефон не тот. звоню на телефоны все отключены, сайта этого уже нет.
Читать ответы (2)
Венера
26.04.2015, 11:37

Проблемы с заказом планшета - отсутствие ответа и нерабочий товар

Заказали планшет по акции по интернету, прислали через неделю по почте Россия. Планшет оказался не рабочий. Теперь написали письмо на возврат, но ответа нет, звоним - телефон не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)