Школа это организация финансируемая из бюджета субъекта РФ или из местного бюджета?

• г. Якутск

Школа это организация финансируемая из бюджета субъекта РФ или из местного бюджета?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, по общему правилу из местного. Нужно смотреть полное наименование школы. Если в наименовании присутствуют слова "Муниципальная" то местный бюджет.

Спросить
Пожаловаться

Задаю вопрос о субвенциях СУБЪЕКТА РФ:

По утверждению органов местного самоуправления (со ссылкой на ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

субвенции субъекта Российской Федерации по переданным отдельным государственным полномочиям, а именно, «предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», являются доходами местного бюджета, а значит, денежными средствами местного бюджета (т.е. становятся частью местного бюджета).

Привожу довод органа местного самоуправления (цитата):

«После перечисления из бюджета … (указан субъект РФ) в бюджет муниципального образования …. (указано наименование муниципального образования) субвенции на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, она стала составной частью доходов бюджета муниципального образования … (указано наименование муниципального образования)…»

И далее на основании вышеуказанного утверждения орган местного самоуправления делает вывод, что денежные средства из субвенции субъекта РФ на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отдельные государственные полномочия) производилось из МЕСТНОГО БЮДЖЕТА?!

При этом органами местного самоуправления полностью игнорируются положения ст. 47 БК РФ, в части: субвенции не являются собственными бюджета, следовательно, не могут быть денежными средствами местного бюджета. Прошу Вас дать разъяснения по вопросу принадлежности средств субвенций к местному бюджету на осуществление отдельных государственных полномочий, а именно:

1. являются ли средства субвенций субъекта Российской Федерации собственными средствами местного бюджета (т.е. муниципального образования),

2. являются ли средства субвенций субъекта Российской Федерации частью местного бюджета (т.е. муниципального образования) и в какой мере,

3. в случае наличия ущерба при использовании субвенций, в отношении какого уровня бюджета он возникает: субъекта Российской Федерации или местного бюджета (муниципального образования),

4. может ли возникнуть ущерб местному бюджету муниципального образования при условии, что

4.1. средства субвенции использованы по назначению и

4.2. сумма фактического расходования средств не превысило плановых назначений бюджета.

Организация проиграла суд по взысканию пени за коммунальные услуги, и теперь хотят взыскать с меня в порядке регресса суммы уплаченных управляющей компании как с ответственного лица, но мы не само финансируемая организация, финансируемся мы из федерального бюджета, лимиты на оплату не выделялись какая моя вина?

Как впечатать на титульном листе аттестата о среднем общем образовании место расположения школы в винительном падеже или родительном? Нужно ли указывать субъект РФ, если школа находится в столице субъекта?

Школа-бюджетное ОУ. При задержке выплаты зарплаты техперсоналу (из местного бюджета муниципалитета) можно ли наказывать директора школы?

Задаю уже вопрос 3 раз, а ответа не могу получить исчерпывающего.

Подскажите, госпошлина с организации (финансируемся из федер бюджета) ,которая проиграла процесс и решение суда вступило в законную силу, взыскивается на основании исполнительного листа?

Волрос № 2 и какая организация направит нам этот исполднительный лист по оплатн гос пошлины приставы, налоговая или суд? спасибо.

Здравствуйте!я работаю в школе учителем. Скорей всего мы финансируемся из местного бюджета. По скольку мы не получем зарплату из фелерального бюджета, то оплата проезда в отпуск нам не положено за три дня до выхода в отпуск. Эти нормы устанавливает гордума так полагать. Но есть же сроки, когда людям обязаны вернуть деньги. Не год же ждать. Какое то нарушение прав человека, причем наглое.

Магадан. Что делать? где правда?

Законом субъекта РФ «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте» установлены гарантии в части пенсионного обеспечения, это «ежемесячная доплата к страховой пенсии» т.е. пенсия за выслугу лет. Порядок, условия и размер многие годы устанавливается Законом субъекта. Средства на эти цели выделяются всем дотационным сельским поселениям из бюджета субъекта. Лица, ранее замещающие выборные должности местного самоуправления, у которых истек срок полномочий, имеющие определенный стаж работы на выборных должностях и вышедшие на пенсию получают «приличную» ежемесячную доплату к страховой пенсии. В настоящее время субъект желает принять Закон, который возложит обязанности по исполнению данных «гарантий» на дотационные поселения субъекта. ОМСУ дотационных поселений должны будут самостоятельно определять порядок, условия и размер ежемесячных доплат к страховой пенсии выборных должностных лиц и муниципальных служащих за счет собственных доходов. Собственные доходы в дотационных поселениях неприлично скромные, а у некоторых просто нет. Данные изменения законодательства субъекта коснутся не только «доплат к пенсии», назначенных после вступления в силу Закона, но и будут применены к ранее назначенным «доплатам к пенсии». К примеру, проработавший 4 срока глава МО, вышедший на пенсию в 2010 году, получает «доплату к пенсии» из средств субъекта в размере 10 тыс. рублей, а после вступления в силу выше обсуждаемого Закона, из средств местного бюджета, сможет получать всего лишь 500 рублей. Насколько законны действия властей субъекта, принимающих такой Закон? Применяется ли в этом случае принцип - Закон обратной силы не имеет? Действующие главы поселений субъекта обеспокоены принятием таких якобы «гарантий».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона субъекта

«О внесении изменений в статью 6 закона субъекта «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте»»

Субъект законодательной инициативы: депутаты Собрания депутатов субъекта.

Разработчики законопроекта: экспертно-правовое управление аппарата Собрания депутатов субъекта.

Представленным проектом закона субъекта предлагается внести изменения в статью 6 закона субъекта от 01.01.2008 № 75-з «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте» и закон субъекта от 15 октября 2010 года № 173-з «О ежемесячной доплате к страховой пенсии, к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в субъекте» в части изменения регулирования пенсионного обеспечения лиц, замещающих выборные должности местного самоуправления, муниципальные должности, с императивного порядка на диспозитивный, и установления в законе субъекта права органов местного самоуправления на установление соответствующей доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности).

Проектом закона субъекта предлагается установить, что право на ежемесячную доплату к пенсии, указанные лица будут иметь только в случае наличия таких норм в уставе муниципального образования.

Проектом предлагается внести изменения, касающиеся передачи органам местного самоуправления права установления размера ежемесячных доплат. Одновременно проектом предлагается определить в законе субъекта ограничение по максимальным размерам таких доплат, которые вправе будут устанавливать органы местного самоуправления.

Законопроект разработан на основании предложения прокурора субъекта (письмо от 05.12.2015 года № 7-26-2015/62) о приведении статьи 6 закона округа «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте» в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В обоснование своей позиции прокурор округа указал, что используемая в статье 6 закона округа формулировка «имеет право на ежемесячную доплату», а также установление конкретных размеров данной доплаты, по своему правовому смыслу обязывают органы местного самоуправления закрепить в уставах муниципальных образований тот объем гарантий, который установлен региональным законодателем, вне зависимости от возможностей местных бюджетов, что не согласуется с нормами указанного федерального законодательства.

Следует отметить, что как Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (пункт 4 статьи 7), так и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» (часть 1 статьи 24) исходят из того, что условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Определение конкретного размера государственной пенсии муниципального служащего за выслугу лет в силу действующего правового регулирования пенсионного обеспечения муниципальных служащих осуществляется именно органами местного самоуправления, которые, однако, не могут действовать произвольно.

Правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования.

Поскольку финансирование пенсии за выслугу лет муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить и изменять порядок и условия выплаты такой пенсии муниципальным служащим как в отношении вновь, так и ранее назначенных пенсий.

Законопроект не затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем не подлежит оценке регулирующего воздействия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, то на основании какого документа это сделать, если есть только решению суда и все... (исполнительного листа у нас в организации, а также нет поставноления о возбуждении исполнительного произ-ва) и еще мы финансируемся из фед бюджета. Спасибо.

Извините, что опять пишу.

В уведомлении написано, что в соответствии с приказом сокращена одна должность бухгалтера финансируемая за счет средств с местного бюджета, но есть вакансия бухгалтера финансируемая с федерального бюджета. И вот, что написано дальше;

В связи стем, что по вышеуказанным основаниям прежние условия трудового договора с вами сохранены быть не могут в соот. Со ст. 74 ТКРФ, Вы уведом. О предстоящем перемещении на должность бухгалтера содерж. За счет средств федерального бюджета, а также к заработной плате не будут начисляться и выплачиваться все дополнительные выплаты, установленные местным самоупралением муниц. Образ. Г.Мегиона для работников, должности которых финансируется за счет средств с местного бюджета.

Для сравнения. Зарплата бухгалтера на местном бюджете составляет 25.000 руб.

На федеральном 12.000 рублей.

Все вольнонаемные сотрудники у нас содержатся за счёт средств с местного бюджета.

Теперь я буду выполнять ту же работу, только в два раза с меньшей зарплатой.

Для сравнения. Секретарь-18.000 руб. техничка 13 000 рублей.

Я так и не поняла о чём меня уведомили. То ли меня сокращаю и предлагают мне вакансию, то ли меня переводят без моего согласия.

Правильно ли составлено это уведомление? Спасибо большое!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение