Бесплатный вопрос юристам онлайн

44 юристa сейчас на сайте
3150ответов за 24 часа
Анна, г. Краснодар
Анна
14.08.2019 в 21:11
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 1

Продлили разрешение на реконструкцию нежилого объекта ещё на год и не успеваем

выполнить все требования для ввода в эксплуатацию! Каковы последствия и можно ли продлить ещё раз на год?

vip  номер вопроса №16193791
прочитан 54 разa
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

6 ответов на вопрос от юристов 9111.ru

  • Это лучший ответ (выбран автоматически)
    14.08.2019 в 21:20
    Юрист Россия, г. Уфа  
    Рейтинг: 4.8 Отзывов: 19 435 Личная консультация

    Уважаемая Анна г. Краснодар!

    В данной ситуации вы можете обратиться в Администрацию МО с просьбой получить Разрешение (ст.51 Гр Код РФ) на продление реконструкции Объекта еще на один год.

    При этом, вам потребуется представить доказательства, что для продления данной Реконструкции имеются уважительные причины.

    Удачи вам Владимир Николаевич

    г. Уфа 14.08.2019 г.

  • 14.08.2019 в 21:21   ( 14.08.2019 в 21:25)
    Юрист Россия, г. Краснодар  
    Рейтинг: 4.1 Отзывов: 24 804 Личная консультация

    Да,есть у вас такое право, но при определенных условиях.

    Ответ первого юриста в корне неверен, кроме того ч.20 ст.51 ГрК РФ утратила силу. .

    4 августа 2018 г. вступили в силу положения Федерального закона от 03.08.2018 №342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации…», которыми изменен порядок продления срока действия разрешения на строительство. Согласно новым правилам, для продления действия разрешения на строительство застройщик должен обратиться в соответствующий орган с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство в связи с продлением срока действия разрешения на строительство. Такое заявление должно быть подано не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока действия разрешения на строительство. До 4 августа 2018 года такой срок составлял 60 дней. https://finance.rambler.ru/realty/40663042-izmenen-poryadok-prodleniya-sroka-deystviya-razresheniya-na-stroitelstvo/

    Закон не запрещает продлить срок еще раз. А последствия несоблюдения закона в том, что могут признать объект незаконным строительством. Могут не выдать разрешение на ввод в эксплуатацию и потребовать снести.

  • 14.08.2019 в 21:29
    Юрист Россия, г. Казань   на сайте
    Рейтинг: 4.6 Отзывов: 13 363 Личная консультация

    Да можете повторно подать заявку на продление, НО необходимо обосновать, указать конкретные сроки и т.д. Продлить можно на основании данного Закона.

    Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (с изменениями на 9 января 2019 года)

  • 14.08.2019 в 21:47
    Юрист Россия, г. Владикавказ  
    Рейтинг: 5.5 Отзывов: 5 096 Личная консультация

    Добрый вечер Анна

    Да можете продлить.

    До 1 января 2020 года подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство не является основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство при условии, что со дня истечения срока действия разрешения на строительство до дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство прошло не более трех лет.

    Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"

    Статья 4

    1. Вплоть до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки, но применительно к городу федерального значения Москве, к Московской области, к муниципальным образованиям, в которых по состоянию на 1 июля 2016 года правила землепользования и застройки не утверждены, до 31 декабря 2017 года и к обеспечению использования в целях, установленных Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе земельных участков, в отношении которых единый институт развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" выполняет функции агента Российской Федерации (далее - земельные участки единого института развития в жилищной сфере), земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми единый институт развития в жилищной сфере осуществляет распоряжение на основании поручения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, до 31 декабря 2017 года:

    (в ред. Федеральных законов от 29.12.2014 N 456-ФЗ, от 08.03.2015 N 48-ФЗ, от 23.06.2016 N 221-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 18.06.2017 N 124-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    1) до установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка для получения разрешения на строительство правообладатель земельного участка направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления кадастровый план земельного участка. При этом предоставление градостроительного плана земельного участка для получения разрешения на строительство не требуется, подготовка проектной документации осуществляется на основании архитектурно-планировочных заданий, выдаваемых в соответствии с Федеральным законом от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", правила пункта 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются и уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления проводят проверку соответствия проектной документации разрешенному использованию земельного участка и архитектурно-планировочному заданию;

    2) после установления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти формы градостроительного плана земельного участка в составе градостроительного плана земельного участка, не указанного в части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и в градостроительном плане земельного участка из земель, не указанных в части 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, указывается информация, предусмотренная частью 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением информации, предусмотренной пунктами 4 и 6 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае подготовка проектной документации объекта капитального строительства осуществляется на основании информации, указываемой в составе градостроительного плана земельного участка;

    (п. 2 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    3) решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей части и статьей 4.1 настоящего Федерального закона, с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. Указанные общественные обсуждения или публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений частей 3, 4, 7 - 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствующих требований. В случае, если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен указанный объект, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка, а также в случае изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению;

    (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4) выдачи разрешения на строительство не требуется в случае изменений объекта капитального строительства и (или) его частей, если эти изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта и (или) его частей и не являются нарушением строительных норм и правил;

    (п. 4 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 206-ФЗ)

    5) разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства определяется в соответствии с проектом планировки территории, в границах которой расположены такие земельные участки и объекты капитального строительства;

    (п. 5 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 343-ФЗ)

    6) срок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка, установленный частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, продлевается в случае:

    а) направления в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами проекта градостроительного плана земельного участка на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях на срок, необходимый для организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

    (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    б) выявления уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления противоречий в документах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами необходимы для выдачи градостроительного плана земельного участка и представлены в указанные уполномоченные органы лицом, обратившимся с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, или получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на срок, необходимый для уточнения соответствующих сведений.

    (п. 6 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

    2. Не требуется предоставление градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи. При этом правила пункта 2 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются.

  • 15.08.2019 в 09:54
    Юрист Россия, г. Екатеринбург  
    Рейтинг: 4.9 Отзывов: 130 Личная консультация

    Такая возможность предусмотрена в законодательстве, и вы можете продлить разрешение.

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0