Продление разрешения на реконструкцию - последствия и возможность дополнительного продления?
199₽ VIP

• г. Краснодар
Ответы на вопрос (6):

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Уважаемая Анна г. Краснодар!

В данной ситуации вы можете обратиться в Администрацию МО с просьбой получить Разрешение (ст.51 Гр Код РФ) на продление реконструкции Объекта еще на один год.

При этом, вам потребуется представить доказательства, что для продления данной Реконструкции имеются уважительные причины.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 14.08.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

Да,есть у вас такое право, но при определенных условиях.

Ответ первого юриста в корне неверен, кроме того ч.20 ст.51 ГрК РФ утратила силу. .

4 августа 2018 г. вступили в силу положения Федерального закона от 03.08.2018 №342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации…», которыми изменен порядок продления срока действия разрешения на строительство. Согласно новым правилам, для продления действия разрешения на строительство застройщик должен обратиться в соответствующий орган с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство в связи с продлением срока действия разрешения на строительство. Такое заявление должно быть подано не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока действия разрешения на строительство. До 4 августа 2018 года такой срок составлял 60 дней. Подробнее ➤

Закон не запрещает продлить срок еще раз. А последствия несоблюдения закона в том, что могут признать объект незаконным строительством. Могут не выдать разрешение на ввод в эксплуатацию и потребовать снести.

Спросить
Пожаловаться

Да можете повторно подать заявку на продление, НО необходимо обосновать, указать конкретные сроки и т.д. Продлить можно на основании данного Закона.

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (с изменениями на 9 января 2019 года)

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Анна

Да можете продлить.

До 1 января 2020 года подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство не является основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство при условии, что со дня истечения срока действия разрешения на строительство до дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство прошло не более трех лет.

Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"

Статья 4

1. Вплоть до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки, но применительно к городу федерального значения Москве, к Московской области, к муниципальным образованиям, в которых по состоянию на 1 июля 2016 года правила землепользования и застройки не утверждены, до 31 декабря 2017 года и к обеспечению использования в целях, установленных Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе земельных участков, в отношении которых единый институт развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" выполняет функции агента Российской Федерации (далее - земельные участки единого института развития в жилищной сфере), земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми единый институт развития в жилищной сфере осуществляет распоряжение на основании поручения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, до 31 декабря 2017 года:

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2014 N 456-ФЗ, от 08.03.2015 N 48-ФЗ, от 23.06.2016 N 221-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 18.06.2017 N 124-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) до установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка для получения разрешения на строительство правообладатель земельного участка направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления кадастровый план земельного участка. При этом предоставление градостроительного плана земельного участка для получения разрешения на строительство не требуется, подготовка проектной документации осуществляется на основании архитектурно-планировочных заданий, выдаваемых в соответствии с Федеральным законом от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", правила пункта 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются и уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления проводят проверку соответствия проектной документации разрешенному использованию земельного участка и архитектурно-планировочному заданию;

2) после установления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти формы градостроительного плана земельного участка в составе градостроительного плана земельного участка, не указанного в части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и в градостроительном плане земельного участка из земель, не указанных в части 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, указывается информация, предусмотренная частью 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением информации, предусмотренной пунктами 4 и 6 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае подготовка проектной документации объекта капитального строительства осуществляется на основании информации, указываемой в составе градостроительного плана земельного участка;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей части и статьей 4.1 настоящего Федерального закона, с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. Указанные общественные обсуждения или публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений частей 3, 4, 7 - 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствующих требований. В случае, если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен указанный объект, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка, а также в случае изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению;

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) выдачи разрешения на строительство не требуется в случае изменений объекта капитального строительства и (или) его частей, если эти изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта и (или) его частей и не являются нарушением строительных норм и правил;

(п. 4 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 206-ФЗ)

5) разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства определяется в соответствии с проектом планировки территории, в границах которой расположены такие земельные участки и объекты капитального строительства;

(п. 5 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 343-ФЗ)

6) срок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка, установленный частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, продлевается в случае:

а) направления в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами проекта градостроительного плана земельного участка на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях на срок, необходимый для организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) выявления уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления противоречий в документах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами необходимы для выдачи градостроительного плана земельного участка и представлены в указанные уполномоченные органы лицом, обратившимся с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, или получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на срок, необходимый для уточнения соответствующих сведений.

(п. 6 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

2. Не требуется предоставление градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи. При этом правила пункта 2 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются.

Спросить
Пожаловаться

Такая возможность предусмотрена в законодательстве, и вы можете продлить разрешение.

Спросить
Пожаловаться

На объект было получено разрешение на реконструкцию, собственник провел реконструкцию объекта, подготовил все необходимые документы в период действия разрешения, но по каким то причинам не получил акт ввода на объект, затем продал объект.

Вопрос: может ли новый собственник получить акт ввода на объект по документам, подписным предыдущим собственником, ведь реконструкция была произведена в период разрешения на реконструкцию?

02 августа подал в администрацию своего города пакет документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (нежилого здания). По состоянию на 23.08 мне не выдали ни разрешение, ни отказ. Какой срок установлен для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (нежилого здания)?

Имеется Акт о приемке перепланировки и Распоряжение Главы города о согласовании перепланировки нежилого из нежилого. Необходим ли Акт ввода объекта в эксплуатацию и Разрешение на ввод в эксплуатацию нежилого объекта, если площадь этого встроенно-пристроенного помещения (магазна) не изменилась?

При отказе застройщика предоставить копию акта о вводе объекта строительства в эксплуатацию (при этом разрешение на ввод у застройщика есть), как можно узнать введён ил объект в эксплуатацию?

И какие последствия приёма квартиры у застройщика, если дом не введён в эксплуатацию?

Нужно ли разрешение на строительство и в последствие акт ввода в эксплуатацию объекта нежилого строительства? Если нужно, то какой статьей руководствоваться?

Разрешение на реконструкцию.

Здравствуйте, разъясните, пожалуйста.

Есть подстанция 110/35 кВ на отводе земли, находящимся в долгосрочной аренде у юр лица от территориальной Администрации. Объект кап. строения. Планируется его реконструкция в пределах земельного отвода с заменой оборудования на более мощное (трансформаторы силовые) уровень напряжения остается тот же, класс надежности не меняется. При строительстве данного объекта было получено Разрешение на строительство от Администрации, после окончания Разрешение на ввод в эксплуатацию.

Вопрос такой: Требуется ли сейчас для начала реконструкции получать у этого же органа местной власти Разрешение на реконструкцию? Или можно обойтись без разрешения (для Ростехнадзора данное разрешение не требуется)?

У предприятия имеется участок земли в постоянном пользовании и здание на этом участке в собственности.

Было получено разрешение на проведение строительных работ по реконструкции части здания. В дальнейшем проект был изменен и была произведена реконструкция всего здания. На сегодняшний день реконструкция закончена и здание эксплуатируется.

В оформлении разрешения на строительство всего здания нам отказали, поскольку реконструкция окончена и здание эксплуатируется. В выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию также отказали, поскольку нет разрешения на проведение реконструкции.

Все документы необходимые для ввода в эксплуатацию собраны, реконструкция соответствует разрешенному использованию земельного участка. Отсутствует только разрешение на выполнение строительных работ (на все здание), а также ЗОС (вместо ЗОС есть заключение независимой экспертизы).

Комиссия по пресечению самовольного строительства заявления по узакониванию самостроя у нас не рассматривает.

Можем ли подать исковое с требованием выдать разрешение на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта? (исходя из ст. 55 Градостроительного кодекса орган исполнительной власти отказал нам в выдаче такого разрешения совершенно правомерно).

Либо лучше подать исковое заявление о признании права собственности на реконструкцию? (Но тут тоже вопрос. Признает ли ее суд самостроем, так как на часть реконструкции здания разрешение было, но проект был изменен).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 1998 году построен торговый павильон в соответствии с полученным разрешением на строительство. Объект является недвижимым, имеет облегченный бетонный фундамент, инженерные коммуникации, адресный номер, как объект недвижимости, стоит на кадастровом учете (есть кадастровый паспорт). Акт на ввод в эксплуатацию отсутствует. С 1998 года по настоящее время у муниципальных органов нет претензий по вопросу эксплуатации, все вопросы реконструкции, благоустройства, архитектурных изменений выполняются в соответствии с распоряжениями упомянутых органов. Отсутствует акт ввода в эксплуатацию, но есть распоряжение главы администрации о вводе в эксплуатацию в 2000 году упомянутого павильона. Существует ли срок исковой давности на отсутствие акта ввода в эксплуатацию? Павильон работает более 15 лет.

В ГрК рф есть поонятие о разрешении ввода объекта в эксплуатацию, администрация г.Уфы выдает постановления ввода объекта в эесплуатацию.

Скажите пожалуйста в чем отличия следующих документов:

1) что такое постановление о вводе дома в эксплуатацию

2) что такое разрешение о вводе дома в эксплуатацию в чем между ними разница?

Заранее спасибо!

В двухквартирном жилом доме сделана реконструкция (пристрой квартиры) можно получить ввод в эксплуатацию 2014 года. Разрешение на реконструкцию выдано 2013 году.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение