Недовольный покупатель требует замену планшета на модель с заявленной внутренней памятью
Купил планшет по описанию внутренняя память 32 гб а привезли 16 гб возврат денег не интересует хочу получить планшет с зоявленными пораметрами.
Пишите претензию в магазин об обмене товара на заявленный на основании ЗоЗПП.
СпроситьУважаемый Алексей г. Москва!
Согласно ст.12 Закона о защите прав потребителей
ч.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
При этом, вы вправе обратиться с исковыми требованиями к Продавцу в Суд по месту своего жительства (регистрации) (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15.08.2019 г.
СпроситьПравильно сказали, что нужно писать претензию и указывать основания, опирающиеся на закон.
СпроситьПроблема с планшетом из ломбарда - как получить возврат денег и сроки, ссылаясь на закон?
Обманутая покупательница - планшет с внутренней памятью меньше заявленной в технической документации
Возможность возврата планшета без слота для карты памяти - мои аргументы и правила возврата
Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
Мы обнаружили неправильную информацию о встроенной памяти планшета - что можно предпринять?
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
