Задержка в передаче заказанной мебели - что делать и какие права имеет заказчик?
Заказал в одной фирме мебель на заказ. В договоре сказано, что срок передачи "изделия" заказчику ориентировочно 25.05.04. Еще есть пункт, что в случае возникновения непредвиденных обстоятельств по независящим от Исполнителя причинам, срок передачи "изделия" может быть отложен на период этих обстоятельств с обязательным уведомлением Заказчика, но не более 2-х месяцев. 25.05 прошло. Никаких уведомлений я не получал. Означает ли это отсутствие "непредвиденных обстоятельств", и, если нет, что я могу потребовать за просрочку.
Андрей Александрович!
За нарушение предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей" сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
С уважением
Спросить