На ремонт, я пришла в надежде его забрать но увы, его нет, в течении месяца со мной ни кто не связывался.
Посоветуйте пожалуйста как поступить, я в феврале 2011 г приобрела сотовый тел, через 11 месяцев телефон стал не заряжаться, я отнесла на ремонт. У меня с горем попалам приняли и сказали, что в течение 45 дней длится ремонт, в моем заявлении я указала, чтоб мне на время ремеонта представили другой тел., в течении трех дней мне его ни кто не предоставил, прошло 48 дней после сдачи тел. на ремонт, я пришла в надежде его забрать но увы, его нет, в течении месяца со мной ни кто не связывался. Как поступить и что делать?
Обратитесь с письменной претензией к организации, если не будут принимать, направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Для получения более подробного заключения отправьте заявку на эл.почту, конкретизируйте свою ситуацию, это услуга платная
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Как бороться за свои права при выходе из строя сенсорного телефона - опыт покупателя
Прошло полтора месяца после покупки нового сотового телефона, который сломался через 9 дней
Проблемы с гарантийным ремонтом - Телефон в ремонте более 45 дней и отсутствуют запасные части
Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон снова сломался после замены материнской платы
Проблема с зарядкой нового сотового телефона - центр обработал гарантию правильно?
Проблема с зарядным устройством телефона - гарантийный ремонт и отсутствие ответа на претензию
