• г. Москва
Вопрос №16200121

Обращаюсь к Вам за помощью.

Приобрела на сайте Алиэкспресс мобильный телефон, который умер при включении. Телефон не включается и не заряжается.

Открыла спор, Алиэкспресс дали решение - Возврат товара и возврат.

Деньги мне вернут после того, как я верну телефон продавцу.

Я пошла на почту, узнать сколько будет стоить доставка из России в Китай, сотрудники почты мне сказали, что по правилам Почты России запрещено отправлять посылки с вложением литиевых батарей, в бракованном телефоне находится литиевая батарея, это опасно, во время перевозки может случиться пожар или взрыв.

Обратилась в DHL, там тоже отказались пересылать бракованный телефон из России в Китай.

Через чат Алиэкспресс подала жалобу на решение спора.

Пришёл ответ - Команда по спорам решила вернуть товар и деньги, продавец оплатит доставку, это лучше вариант для Вас. Поняла Вас, что Ваша почта не может отправить телефон, то советую Вам вернуть товар через другую службу доставку, спасибо за понимание.

Я не могу отправить бракованный мобильный телефон из России в Китай по независящим от меня причинам.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

Можно как-нибудь юридически повлиять на Алиэкспресс?

Ответы на вопрос:

Юрист #7640564
Юрист г. Саратов
16.08.2019, 15:27

Посмотрите внимательно, кто у Вас продавец: если он зарегистрирован в России, то и отправить ему не проблема, и Закон о защите прав потребителей на него будет действовать.

Если нет - ничем не могу помочь, не наша юрисдикция. Поспрашивайте на форумах, как народ в Китай товары отправляет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
17.08.2019, 08:03

Ответил Вам в Эл. почте.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Дзержинский

Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?

Юрист г. Санкт-Петербург
06.06.2016, 23:22

Здравствуйте.Можете ничего не платить вообще.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
06.06.2016, 23:22

Вы можете отказаться от товара даже в течение 7 дней после получения,за доставку надо заплатить,ст.26.1 закона о защите прав потребителей

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Миллерово
06.06.2016, 23:30

по адресу прописки никто не придет. Вы обязаны только оплатить стоимость доставки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
06.06.2016, 23:50

Никто придти не может. По истечение срока хранения на почте, товар вернут отправителю. Вы не обязаны ничего оплачивать, в том числе и доставку. Выше право отказаться от покупки установлено законодательством.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Самара

Что предпринять в отношении почты?

На почту пришла вскрытая, не полная посылка с Алиэкспресс. Почта отправила ее обратно продавцу. Срок спора скоро заканчивается. Документов никаких не выдали и отследить действия почты невозможно. Доказать продавцу ничего не могу. Остаюсь без товара и денег. Что предпринять в отношении почты? Или как вернуть деньги за не полученный товар.

Юрист г. Челябинск
04.02.2017, 11:04

Здравствуйте,

Деньги за товар Вам почта не вернет, если посылка была ценная, то должна возместить ущерб отправителю.

Вы получатель. Вам почта ничего не должна

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Петрозаводск
04.02.2017, 11:05

Зоя, здравствуйте.

Данный вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы при желании можете ознакомиться в любое время, а не надеяться лишь на краткие ответы юристов:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».

3. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные

Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.

4. Приказ ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.12 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений".

5. Закон РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".

Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.

В этом может помочь разобраться подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта [b]по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов.[/b]

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нелидово

Наложенный платеж на почте (обман)

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Юрист г. Краснокаменск
12.08.2018, 10:52

Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Благовещенск
17.08.2022, 01:47

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Для того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.

Вам помог ответ?ДаНет

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения,

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.

Адвокат г. Щелково
15.01.2017, 04:32

[quote]О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.[/quote]

Здравствуйте, вам следует также все и объяснить сотрудникам таможни, что много заказов и, что вы не знали, что пришло и после того как вы получили посылку с таблетками запрещенными на территории РФ, что вы хотели ее сдать добровольно сотрудникам.

Вам помог ответ?ДаНет

Как мне потребовать компенсацию и у кого?

Я заказал товар из Китая (через сайт ebaytodey.ru), доставка до России была осуществлена почтой Китая. Потом по номеру треккинга была информация что посылка в таможенном терминале, потом через дней 90 мне сообщили с сайта ebaytodey.ru мне сообщили что посылка вернулась на их склад в Китае за невостребованностью. Теперь чтобы я мог получить товар я должен заново платить за отправку. Сервис ebaytodey.ru компенсировать доставку отказывается, т.к. они только сервис, на их обращение в Почту Китая, ответ что компенсации не будет, т.к. почта Китая свои обязательства исполнила. Как мне потребовать компенсацию и у кого? И какой она может быть в размере если стоимость доставки порядка 3 тыс., а стоимость товара порядка 20 тыс. ?

Юрист #21100
Юрист г. Москва
07.06.2013, 19:47

Добрый день, Дмитрий!

Необходимо выяснить, кто является виновным в том, что Вы не получили посылку вовремя.

Сайт через который Вы заказали товар, действительно является лишь сервисом и оказывает посреднические услуги.

Почта Китая вряд ли осуществляет деятельность на территории России (если обычно почтой, а не специальной службой).

Скорее всего Вы не получили посылку, так как не получили уведомления о том как и где можно забрать посылку, если это произошло по вине почты России, которая не уведомила Вас надлежащим образом, то она вполне может являться ответчиком по данному делу.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Архангельск

Возврат товара за мой счет продавцу, с возвратом уплаченных средств

Я летом 2021 заказал на Алиэкспресс смартфон, оплатил. По прибытию товараа он оказался дешевой подделкой (технические характеристики были в разы ниже указанных на странице продавца. Я открыл спор, с требованием вернуть деньги. Сумма возврата предложенная Алиэспресс оказалась ничтожной, я не согласился и мне предложили вернуть товар продавцу что бы получить полностью уплаченную сумму. В бесплатном возврате мне отказали, пришлось за свой счет отправлять посылку в китай. По прибытию в китай посылка застряла на таможне, требовался какой то счет, которым я не располагал, по совету консультанта я связался с продавцом и сообщил ему что его товар ожидает его на таможне. Продавец ответил что выдвигается на таможню забрать товар, больше никаких сообщений от него не поступало. Деньги мне вернули. Сейчас спустя полгода пришло сообщение от почты России что посылка возвращена отправителю, т.е. мне и уже прибыла в Россию. Что мне делать?

Гафаров Р. А.
Юрист г. Рубцовск
22.02.2022, 20:33

Здравствуйте. Вы можете не забирать посылку на основании ст.26.1 закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Хабаровск

Могу ли потребовать возврат не получал посылки?

Заказал товар через сайт в интернете, оплатил, к сожалению после оплаты ознакомился с отзывами о данном сайте (недобропорядочность) потребовал вернуть деньги так как, срок оговорённый ранее, истёк, написал что бы вернули, возвращать отказались, ссылаясь на сторонюю организацию у которой сам продавец заказал этот товар, сказали получить на почте посылку и отправить её к отправителю, после чего вернут деньги, законно ли? Могу ли потребовать возврат не получал посылки?

Адвокат г. Миллерово
27.11.2021, 11:53

Если добровольно вам деньги не возвращают, то остается только обращаться в суд. В данном случае закон на вашей стороне, так что можете готовить в суд иск о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
27.11.2021, 12:01

При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться как от получения товара, так и от уже доставленного и врученного товара в 7-дневный срок со дня его получения или доставки (п.4 ст.26.1 Закона.№2300-1 от 07.02.1992 г).

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
27.11.2021, 13:15

Вправе отказаться от получения товара и потребовать возврата средств на основании ст. 32 ЗЗПП, претензию подавать обязательно, при отказе жалобу в Роспотребнадзор и далее в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Мне, кажется, что это какое то мошенничество

Меня просят оплатить за доставку, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА. Одесса, 196634. Санкт-Петербург,

Это важное обновление сиквела для доставки вашей посылки. Мы хотим сообщить вам, что ваша посылка готова к доставке в ожидании оплаты за доставку. Ниже приведен список наших и их различных сборов. Выберите услугу, которую вы хотели бы использовать для доставки вашей посылки.

Специальный экспресс: € 1200

Глобал Экспресс: 1000 евро.

Эконом Экспресс: 950 евро.

Вам необходимо выбрать одну из служб грузовых перевозок. В подтверждение этого письма вам будут предоставлены платежные реквизиты для доставки.

Благодарим Вас за использование Global Logistics Services для доставки ваша посылка и ваш бизнес.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА.

Юрист г. Красногорск
04.08.2020, 14:14

Ну явное мошенничество.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новоаннинский

Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?

«Сын заказал телефон через интернет магазин Затем получив по почте он его осмотрел и решил что он мне ему не подходит, так как долго не включается, глючит. Тогда он решает вернуть телефон обратно, спросив работника почты как это сделать? Работник почты ответила, что надо оплатить бандероль. Так и сделали: упаковали телефон, оплатили стоимость бандероли (коробка 1 класс) .Затем работником почты было сказано что надо оплатить стоимость товара а деньги мол вернут вам потом почтовым переводом эта сумма, что и стоимость телефона переводом. Так и поступили. А теперь ни телефона ни денег. Обратились на почту, спросили почему так, на что нам уже другой работник ответил что надо было отправлять с наложенным платежем в эту же сумму. Но нам никто не разъяснил! Мы выполняли строго все что говорил работник почты. Написали претензию и отправили по тому адресу куда отправили товар назад-письмо вернулось назад. Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?

Юрист г. Москва
10.12.2014, 22:24

Здравствуйте. нет конечно. Подавайте в полицию заявление

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
11.12.2014, 20:35

Вам надо было консультироваться не у работника почты, а у юриста, т.к. Вы заключили сделку удаленным способом (договор купли-продажи), на которую распространяются нормы ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Теперь Вам уже никто ничего не вернет.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Вам помог ответ?ДаНет

Ком (Ру). Вопрос может ли Смарт (это магазин на сайте АлиЭкспресс) подать на меня в суд?

Купила я телефон на АлиЭкспресс, продавец (смарт) попросил открыть спор для возврата денег так как произошла ошибка и товар не придет, спор я открыла деньги вернули. На следующей день пришел телефон. Продавец попросил повторно оплатить телефон но денеги уже были истрачены. В чеке указан продавец Алибаба. Ком (Ру).

Вопрос может ли Смарт (это магазин на сайте АлиЭкспресс) подать на меня в суд? Или должен подавать АлиЭкспресс?

Адвокат г. Миллерово
27.05.2022, 22:00

Деньги нужно заплатить, поскольку телефон пришел и вы его получили. В противном случае дело пахнет не посто судом, а следствием, поскольку формально такие действия могут быть расценены как мошенничество.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение