Покупатель сталкивается с отказом заменить неисправный смартфон наушников в магазине - законно ли такое решение?

• г. Симферополь

Купил в магазине Смартфон Самсунг А 50 06.08.219 сегодня обнаружил недостаток (плохая работа разъема наушников), обратился в магазин чтобы мне телефон заменили на аналогичный (ссылаясь на закон о 14 дней), мне отказали по причине что это прибор особо сложный, и потребует в сервисном центре экспертизы. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей в рамках 15 дневного срока с момента покупки вы вправе отказаться от товара без объяснения причин. Поскольку вы выдвинули претензию по качеству товара то продавец вправе экспертно проверить заявленную претензию по качеству, лучше пишите заявление о расторжении договора и возврата денежных средств.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов