Законность действий Мегафона - автоматическое подключение услуги и непрозрачная информация

• г. Екатеринбург

Мегафон автоматически подключил услугу «плати когда удобно» в известность о данной услуге не поставил. Набрав в колл-центр и отключив услугу, ввели в минус и обязывают оплачивать это. Законно ли они поступают?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо бы посмотреть условия Вашего тарифа. Может она автоматически предусмотрена. Если нет-это навязывание услуг. Нпишите им претензию, в которой укажите, что на подключение данной услуги Вы согласия не давали и требуйте перерасчета и подключения связи. Не поможет - пишите жалобу в Роспотребнадзор и заявление в отдел защиты прав потребителей. Если и это не поможет - придется идти в суд. На это время, конечно, лучше завести другой номер.

Спросить