Отключение горячей воды в 15 домах на неопределенный срок - возможные способы влиять на ситуацию и разоблачить предполагаемые причины

• г. Саратов

Отключили горячую воду в 15 домах на 4 мес. (а может, и больше). 15 домов офиц. Заявлено у обслуж. Организации.

Узнавал, ездил, ответили, что долги жильцов превышают в 3 раза долги перед газовой компанией. В итоге газ. компания отключила газ, и нет воды теперь.

Отключают планово каждый год с 19 июня по 21 июля. Но потом продлили до 21 августа, а потом - до 1 октября (отопит. Сезон, даже за долги не могут оставить в холоде жильцов).

Что можно сделать в этой ситуации? Как повлиять? Что я могу сделать?

Самым действенным способом я подумал на приём к местному депутату от имени многих жильцов, чтобы он отправил депут. Запрос в прокуратуру, чтобы они провели проверку хоз-финанс. Деятельности организации.

Или есть другой способ? Не верю я в эти байки с долгами, 25 лет не отключали, а тут - отключили за неуплату.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего владелец котельной должен за газ, а не жители домов, поэтому котельную отключили от газоснабжения, собственно поэтому у вас горячей воды и нет. Пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
28.05.2014, 11:15

ЖКХ отключило воду без предупреждения, создавая проблемы для семей с маленькими детьми

ЖКХ отключило воду без предупреждения, на дверях подъезда было вывешено объявление, что воду отключат 27.05.14, но в итоге воду отключили 28.05.14, и получается, что у нас нет как холодной воды, так и горячей (горячую воду на летний сезон отключают), а у меня маленький ребенок, что создает много неприятностей по уходу за малышом. Хочется наказать обслуживающую компанию за несоблюдение доведения информации до населения.
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2019, 14:45

Управляющая компания отключила горячую воду на 2 недели - законно ли это?

Отключили горячую воду на 2 недели. Законно ли это? Такой вопрос возник, потому многоквартирный дом, в котором мы живём, не принадлежит к общей системе коммуникации. То есть у нас все решает управляющая компания, а не водоканал. Как таковой горячей воды у нас нет, есть подогрев. То есть подаётся только холодная вода. На данный момент из обоих кранов идёт холодная вода. Позвонило в управляющую компанию уточнить, почему отключили подогрев воды, раз у нас не общие коммуникации. Она говорят вот, у всех же отключили, и у Вас. Мы спросили мол почему, у нас же просто подогрев. На это нам ответили «чтобы было как у всех». То есть обыкновенный произвол (два года назад воду не отключали на 2 недели). Имеет ли право на это управляющая компания без веских причин?
Читать ответы (1)
Лариса
23.09.2015, 16:37

Проблема отключения горячей воды и отсрочки подачи отопления в нашем районе - как защитить свои права?

У нас (у всего района) отключили горячую воду 10 сентября. Уже 3 й раз переносится дата подачи. Обещают включить 28 сентября. А подача отопления сообщили что будет не раньше 15 октября. На сколько это правомерно, когда планово уже отключали воду в конце июля до сентября? И как можно с этим бороться?
Читать ответы (1)
Лавширбанова Елена Федоровна
05.09.2014, 10:24

Планово отключали на две недели горячую воду в июне, сейчас опять отключили на две десять дней (в Жеке не как это не объясняют.

Планово отключали на две недели горячую воду в июне, сейчас опять отключили на две десять дней (в жеке не как это не объясняют.
Читать ответы (1)
Дарья
25.06.2020, 12:54

Прорыв железного гибкого шланга подачи воды на унитаз - чья вина - наша или ТСЖ?

Прорвало железный гибкий шланг подачи воды на унитаз. Перед этим отключали горячую воду. Ее дали в 10 утра, я ушла из дома в 10-15, а в 12 нам уже позвонил председатель, что вода бежит с балкона. Сантехник воду не отключил, он звонил после, когда мы уже сами отключили. Прошло 2 дня, есть ли смысл вызывать кого-то, составлять акты. С соседями снизу договорились, Беспокоить их больше не хотим. Прорыв шланга - это наша вина или тсж?
Читать ответы (1)
Ольга Малахова
22.04.2014, 12:05

Отключение горячей воды из-за долгов котельной ВНИИМК - Как решить проблему и ускорить включение водоснабжения?

Неделю назад отключили горячую воду в моем и нескольких соседних домах. ГУК отвечает, что горячей воды нет в связи с тем, что поставщик газа отключил за долги котельную ВНИИМК (так называется микрорайон). За период отсутствия воды сделают перерасчет. На вопрос, когда включат воду, и можно ли что-то сделать жильцам, чтоб процесс ускорить, не отвечают. Скажите, пожалуйста, что можно в данной ситуации сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна григорьевна
07.08.2009, 10:16

Должна ли я оплачивать отоплание и горячую воду за летний период?

В летний период (июнь июль август и середина сентября) в наших многоквартирных домах отключают отопление, а в июле месяце отключили горячую воду (плановое отключение). У меня квартира в социальном найме. Должна ли я оплачивать отоплание и горячую воду за летний период?
Читать ответы (2)
Мария
02.09.2019, 17:08

Постоянные отключения горячей воды в нашем доме - как обеспечить свои права и решить проблему?

В нашем доме часто отключают горячую воду. УК не оповещает жильцов заранее. Сегодня снова сложилась такая ситуация. Отключение плановое: сегодня с 9:00 нет горячей воды, я в 20:30 звоню в УК уточнить почему нет горячей воды, а мне говорят, что её планово отключили на несколько дней. Я значит пропускаю её, счётчик мотает, а воду просто отключили. И все эти оповещения появляются на подъездах, в лучшем случае, через день, в худшем - совсем не будет. Что делать? Как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
30.05.2014, 08:46

Как правильно оплатить горячую воду за период отключения при отсутствии водосчетчиков в квартире?

В доме планово отключили горячую воду. В квартире счетчики воды не установлены, платим по норме. Нужно ли оплачивать горячую воду за тот периуд когда ее отключали? Ведь комунальщики говорят что в средние тарифы расчитаны с расчетом по плановым отключением.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
10.08.2014, 09:58

Плановый ремонт горячей воды в нашем доме покрутил градусы - отключение в мае, потом в июле и теперь до конца августа.

Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.
Читать ответы (1)