Очередные проблемы с возвратом неисправного товара - отказ магазина и готовность к суду. Зачем мне самому заниматься ремонтом?

• г. Екатеринбург

Несколько раз подряд ходил в магазин с требованиями принять товар неисправный на ремонт или возврат средств. Мне сказали "вези сам в сервисный центр" это час езды от моего города. Написал претензию, мне дали отказ письменный. Вообще не хотят выполнять мои требования. Гарантия есть, а должен сам за все платить... сказали готовы к суду. В чем подвох? Я все делаю по закону, а они нет. несколько раз перечитывал уже. неисправный товар должен принять магазин, для гарантийного ремонта или экспертизы, а не я сам все делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Всё правильно понимаете. Пишите им претензию по возврату денег и сразу же жалобу в Роспотребнадзор. Прямо сейчас можете на их сайте написать.

С уважением.

Спросить

Спасибо, жалобу на них написал уже давно, еще 13 числа. Как только мне дали отказ на первую претензию. Мне ИП магазина начал говорить, что претензия сделана с ошибками, что в его магазине нет представителя. Говоря "в моем магазине нет представителя, кроме меня" а как же продавец, который продал мне товар? Стоит ли идти писать иск в суд? или дождаться разбирательств от роспотребнадзора?

Спросить

Здравствуйте, Роман!

Если Вам отказали в удовлетворении претензии, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить