Заключение лицензионного договора о передаче секрета производства и вопросы его регистрации и возврата взноса
Заключили лицензионный договор о о передаче секрета производства (ноу-хау) . В предмете договора написано франчайзер обязуется предоставить франчайзи за вознаграждение и на указанный в срок право на использование в предпринимательской деятельности Франчайзи принадлежащего Франчайзеру секрета производства (ноу-хау), при помощи которого франчайзи намерен извлекать прибыль от продажи товаров.
Состав передаваемого секрета произодства ноу хау составляет следующее:-руководство по открытию и управлению магазином "три правила"
- руководство по работе с брендом "Три правила"-перечень поставщиков товаров
- презентация
- инструкции по подбору и обучению персонала-должностные инструкции.
Договор заключен, не был нигде зарегистриован, еще меня смущает что бренд прописан так... нет свидетельства о бренде.
Является ли данный договор коммерческой концессии? Можно ли вернуть лицензионный взнос сослаться на то что договор не зарегистрирован в роспатенте?
Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете совершить следующие действия в соответствии со статьей 779 ГК РФ:
1. Выбрать любого юриста из международного каталога данного сайта (более 28000 человек), обратиться к нему личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста; оплатить его услуги по назначенной юристом цене и назначенным юристом способом.
2. Обратиться к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, координаты которых Вы найдете в СМИ своего города.
3. Принять на работу штатного юриста, фанатично соблюдать в его отношении Трудовой кодекс и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗаключили лицензионный договор о о передаче секрета производства (ноу-хау) . В предмете договора написано франчайзер обязуется предоставить франчайзи за вознаграждение и на указанный в срок право на использование в предпринимательской деятельности Франчайзи принадлежащего Франчайзеру секрета производства (ноу-хау), при помощи которого франчайзи намерен извлекать прибыль от продажи товаров.
Состав передаваемого секрета произодства ноу хау составляет следующее:-руководство по открытию и управлению магазином "три правила"
- руководство по работе с брендом "Три правила"-перечень поставщиков товаров
- презентация
- инструкции по подбору и обучению персонала-должностные инструкции.
Договор заключен, не был нигде зарегистриован, еще меня смущает что бренд прописан так... нет свидетельства о бренде.
Является ли данный договор коммерческой концессии? Можно ли вернуть лицензионный взнос сослаться на то что договор не зарегистрирован в роспатенте?
Заключили лицензионный договор о передаче секрета производства ноу-хау. В секрет производства входит:-руководство по открытию и управлению магазина "Три правила"
- руководство по работе с брендом три правила
- перечень поставщиков товаров
- презентация-инструкции по подбору и обучению персонала-должностные инструкции.
При этом договор заключен на основе неисключительной лицензии. Запуталась, нужно ли регистрировать знак товарный этого магазина и сам договор подлежит регистрации?
Лицензионный договор о передачи секрета производства (ноу-хау) , подлежит обязательной регистрации в Росатенте? Обязан ли лицензиар передать Лицензию по настоящему Договору на срок указанный в Договоре? Если состав передаваемого Секрета производства (ноу-хау) передан лицензиату не в полном объёме, можно ли считать Лицензионный Договор не действительным и вернуть лицензионный взнос?
Был заключен договор коммерческой концессии мной ИП с юридическим лицом, по сути была приобретена франшиза, но франчайзер свои обязательства по договору исполнил не в полном объеме, в результате чего я как предприниматель понес убытки. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть хотя бы паушальный взнос? В договоре сказано, что при прекращении действия договора платеж не возвращается франчайзи. Как можно это оспорить? Спасибо.
Купили франшизу мобильного приложения, срок по договору франчайзер просрочил. Запуск произошел через 4 месяца, вместо 1 месяца. Кроме того, имеет ряд технических ошибок. Именно из-за этого нет возможности зарабатывать, но франчайзер требует роялти. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. Насколько это реально? Франчайзер из страны СНГ. в договоре указано, что сумма не возвращается. Но по сути продукт некачественный по вине франчайзера.
Приобрела франшизу, договор коммерческой концессии от 28.10.2016 г по продаже услуг сертификации. В данный момент хочу вернуть свои деньги, уплаченные за пакет - 250 тыс. руб. Возможно ли это? Вот мои умозаключения:
1.Предмет договора - помощь в организации и работе на Территории предприятия по продаже услуг сертификации и право именоваться Официальным представителем ООО "Гарантия качества". Я прочитала, что договор коммерческой концессии должен быть зарегистрирован в Роспатенте. Наш договор не зарегистрирован.
2. Договор, Акт к договору сос стороны Гарантия качества подписаны факсимильной подписью, и это нигде не оговорено. Мы подписали все оригинальной подписью и печатью, подписали Акт когда еще не получили услуги, а CRM систему и клиентскую базу нам так и не дали. Оплатили пакет сразу же. Если признать договор недействительным, есть ли возможность вернуть деньги? В договоре конечно же написано, что деньги не возвращаются.
Договоры коммерческой концессии в нефтяной отрасли приводят к судебному спору о качестве топлива
1. АО «Супер-маркет», владеющее сетью магазинов самообслуживания «Супер-Плюс» (франчайзер), по договору коммерческой концессии (франчайзинга) передало коммандитному товариществу «Мега-трейд» (франчайзи) право открыть супермаркет под торговой маркой «Супер-Плюс».
По условиям договора товарищество должно было уплачивать правообладателю вознаграждение в размере 7% от общей прибыли супермаркета. Поставки товаров в супермаркет должны были осуществляться поставщиками, указанными АО «Супер-маркет». Кроме того, открытый товариществом супермаркет должен был отвечать высоким стандартам и требованиям АО «Супер-маркет». Одним из специальных условий договора было обязательство пользователя (франчайзи) не конкурировать с правообладателем (франчайзером).
После открытия супермаркета товарищества «Мега-трейд» показатели прибыли одного из супермаркетов системы АО «Супер-маркет» начали резко снижаться. Как выяснилось, товарищество «Мега-трейд» с целью успешного выхода на рынок проводило политику постоянного снижения цен на продаваемые в супермаркете товары, что существенно повлияло на положение супермаркета системы АО «Супер-маркет».
АО «Супер-маркет» обратилось с требованием к товариществу «Мега-трейд» придерживаться общей ценовой политики сети супер-маркетов «Супер-Плюс».
Товарищество «Мега-трейд» ответило отказом.
2. Между АО «Славнефть» и ООО «Нефтепром» был заключен договор коммерческой концессии, согласно которому АО «Славнефть» (франчайзер) обязалось за вознаграждение предоставить ООО «Нефтепром» (франчайзи) комплекс исключительных прав, в том числе право на фирменное наименование и товарный знак АО «Славнефть».
Кроме того, договор предусматривал обязанность франчайзи предоставить право пользования указанными правами в течение определенного срока на условиях субконцессии как минимум еще одному лицу.
Во исполнение договора ООО «Нефтепром» (вторичный правообладатель) заключило договор субконцессии с АО «Нефтосервис» (вторичный пользователь).
Условиями субконцессионного договора была предусмотрена обязанность вторичного пользователя обеспечивать качество всех реализуемых им товаров и оказываемых услуг не ниже качества аналогичных товаров и услуг вторичного правообладателя. В случае однократного неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения вторичным пользователем его обязательств по договору вторичный пользователь должен был выплачивать вторичному правообладателю штраф в размере 200 тыс. руб.
В приложении к договору коммерческой субконцессии были перечислены товары, которые вправе реализовывать вторичный пользователь, в том числе бензин и другие горюче-смазочные материалы.
Все договоры были надлежащим образом зарегистрированы.
Ссылаясь на то, что проведенными независимой экспертизой испытаниями нефтепродуктов, реализуемых на автозаправочных станциях АО «Нефтосервис», был установлен факт несоответствия по ряду показателей горюче-смазочных материалов обязательным требованиям соответствующих технических регламентов, АО «Славнефть» обратилось в суд с иском к ООО «Нефтепром» о взыскании штрафа за ненадлежащее исполнение договорных обязательств.
По договору коммерческой концессии Правообладатель обязан предоставить Пользователю право использовать в коммерческой деятельности комплекс исключительных прав, включающих в себя: право на Товарный знак, право на Промышленный образец, право на Секрет производства.
Данные права, как указано в договоре, подлежат государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. При несоблюдении требования о государственной регистрации предоставление права использования считается несостоявшимся.
Правообладатель должен был зарегистрировать данные права в течении трех месяцев со дня подписания договора коммерческой концессии. Прошел год, но права не зарегистрированы. Может ли Пользователь в связи с этим в одностороннем порядке расторгнуть договор коммерческой концессии, если в договоре прописан пункт: в случае расторжения договора в одностороннем порядке Пользователем по любым причинам он должен выплатить неустойку 500 000 рублей.
В интернете нашел постановление Суда по интеллектуальным правам от 29 декабря 2018 г. N С 01-1056/2018 по делу N А 40-111428/2017 где сказано:
Суд по интеллектуальным правам напомнил, что с 1 октября 2014 г. регистрировать нужно не сам договор коммерческой концессии, а предоставление права использования комплекса исключительных прав по нему. Без регистрации такое предоставление считается несостоявшимся. К недействительности договора ее отсутствие не ведет.
Что думаете по этому вопросу? Можно ли расторгнуть договор без штрафных санкций?
Нужна ли регистрация лицензионного договора о передаче Ноу-Хау?
Секрет производства не регистрирован и передается по договору, введен режим коммерческой тайны. По договору передаются ценные знания, право на использования зарегистрированных (ТЗ, средств инд) не предоставляется.
Мною в 2017 г был приобретен товарный знак с комплексом исключительных прав, заключен договор коммерческой концессии с компанией у которой нет деловой репутации и коммерческого опыта в собственной сети с данным торговым наименованием. То-есть компания работает под своим успешным брендом, а франшизу аналогичной деятельности продаёт под другим неизвестным брендом. В процессе работы выясняется что данная франшиза убыточна и соответственно цифры ожидаемого минимального дохода по презентации на сайте не соответствуют обещаниям, Таким образом нам продали неотработанную убыточную модель бизнеса не подкрепленную опытом компании. По сути: Правообладатель продал услугу (товар) заведомо ненадлежащего качества, введя в заблуждение покупателя. Правообладатель проводит рекламу своего товара (услуги) ненадлежащего качества в сети интернет, где расчет доходности не обеспечен коммерческим опытом. Считаю что Нарушен пункт 2.1. договора Правообладатель обязуется предоставить Пользователю за вознаграждение на указанный в договоре срок право использовать в предпринимательской деятельности Пользователя в сфере розничной торговли разливным пивом и иными товарами, указываемыми Правообладателем, комплекс принадлежащих Правообладателю прав, деловой репутации и коммерческого опыта Правообладателя. Я зарегестрирован как ИП. Форма собственности компании ООО. Товарный знак и комплекс исключительных прав у компании зарегестрирован в роспатенте Вопрос: Возможно ли вернуть деньги за приобретенную франшизу, компенсировать убытки и привлечь к ответственности компанию по факту разглашения заведомо ложной информации о рентабельности бизнеса.