Имел ли оператор право снимать плату по тарифу? Если я не пользовался данными пакетами.
Вот пункт договора:
В первые 30 дней при подключении на тарифный план абонентская плата списывается ежесуточно, при переходе на тарифный план абонентская плата спишется единоразово в полном объеме за 30 дней (расчётный период). При этом предоставляется полный объем трафика (минут, sms и интернет-трафика), доступный на тарифе. Начиная с 31 дня действия тарифа и далее абонентская плата списывается 1 раз в 30 дней (расчётный период) единоразово в полном объеме, предоставляется полный объем трафика (минут, sms, интернет-трафика), доступный на тарифе. Не израсходованный в расчетном периоде трафик на следующий период не переносится и не аккумулируется. Все направления звонков, включенные в пакет минут за абонентскую плату, предоставляются суммарно. Допускается списание абонентской платы ниже порога отключения на сумму, не превышающую размер одной абонентской платы за пользование услугами связи.
Если в день списания абонентской платы баланс клиента достиг порога отключения, списание абонентской платы произойдёт только после пополнения счёта со стороны клиента/отключения услуги «Добровольная блокировка».
Билайн списал 3000 рублей в месяц за услугу, которую я отключила - как добиться возврата средств и защитить свои права?
Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг
Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?
Законность разницы в стоимости услуг одного продавца и проблемы клиентов
