Проблема с возвратом средств из интернет-магазина - мошенничество, некачественный товар и отказ от возврата

• г. Москва

Вопрос о возврате средств из левого интернет магазина.

Я заказала себе вещь в соцсети Инстаграм, вещь привезли с огромной задержкой через СДЭК. Доставку привёз курьер.

В общем вещь плохого качества, то же самое если заказать с алиэкспресс, на несколько размеров больше, неровные швы и все такое.

Написала, что хочу возврат средств. Меня перенаправили на человека, который занимается возвратами вконтакте.

Поняла, что мошенники. Деньги передавали курьеру. «Кормят завтраками» и пишет человек отвечающий за якобы возвраты, что качество хорошее, у них строгий контроль и все такое, и что вернуть деньги нельзя просто потому, что она не по размеру... вот если бы был брак, другое дело. Я ему отсылала фото, что все там очень плачевно...

Стоит ли мне куда-то на них писать? И куда? Так как доставку мне осуществляла транспортная компания сдэк. Чека нет. Только вкладная от сдэк.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вещь магазин обязан в течение 14 дней принять обратно при условии, что Вы ее не носили.

Можно направить им претензию через их страницу в социальной сети. Если она будет убедительной, со ссылками на нормы права, возможно, они вернут деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кристина, тут все упрется в то, кто Вам это продал.

Если купили у ИП или компании, то вправе подать претензию о возврате, а при отказе - заявить им иск о ЗоЗПП.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Отношения, регулируемые законодательством

о защите прав потребителей

1. При рассмотрении гражданских дел судам следует учитывать, что отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой - организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являются отношениями, регулируемыми Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей либо Закон), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Если же Вам продал просто некий гражданин или граждане, то Вы тоже можете предъявить им аналогичную претензию, в случае, если есть доказательства, что они занимаются этим систематически.

12. Исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.

Таким образом, Вы можете обратиться к ним с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Спросить
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Маргарита
04.03.2013, 16:30

Задержка возврата товара - Магазин не возвращает деньги за купленные ботинки без накладной о возврате

Вернула в интернет-магазин купленные ботинки, не подошедшие по размеру. Курьер явился на сл.день, забрал ботинки, никаких документов о возврате не оставил, в итоге уже две недели прошло, но по словам менеджеров магазина до них возврат еще не доехал, на это якобы отпущено 14 дней. Деньги не возвращают, потому что накладной о возврате нет, а товар еще не доехал. У них есть копия моего заявления о возврате, оригинал забрал курьер. И находимся мы с магазином в одном городе. По закону они действительно должны ждать 14 дней, пока к ним не прибудет возврат? Или они просто дурят голову? Ведь по логике курьер должен был отвезти им возврат в тот же день, это же их собственность, а не его. Что мне нужно сделать, чтобы получить деньги за возврат, если никладной о возврате нет, есть коптя заявления о возврате и чек? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
22.03.2013, 14:58

Спор о оплате доставки при возврате фотоаппарата из интернет-магазина

Заказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки, менеджер магазина по телефону сообщил, что согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ я действительно должен оплатить доставку. Однако в фискальном чеке был указан и фотоаппарат и доставка. Каким образом я должен был оплатить доставку и должен ли был вообще ее оплачивать?
Читать ответы (1)
Максим
24.11.2014, 16:53

Оплата и возврат - Как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине?

Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.07.2021, 23:01

Как вернуть товар и получить возврат денег при заказе через магазин в Инстаграмм с наложенным платежом?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?
Читать ответы (7)
Артём
29.10.2015, 00:34

Проблемы с возвратом в интернет-магазине - оказалась неподходящая обувь, отказ от возврата без чека

Заказал в интернет магазине обувь, привез курьер, купил. Так как брал не себе, то не подошел размер. При просьбе сделать возврат, интернет магазин дал добро, на протяжении недели говорили встретимся встретимся но сами уходили от темы. В итоге сказали что возврата не будет! Могу ли я что нибудь сделать? Проблема в том, что нету чека, есть только переписка с этой фирмой.
Читать ответы (1)
Ирина Толстушенко
02.12.2016, 10:03

Проблемы с заказанной одеждой в интернет-магазине - возврат денег не предоставляется

Заказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)